ИНКОТЕК КАРГО отгрузила 110 тыс. тонн оборудования для Куданкуламской АЭС Пресс-служба компании ИНКОТЕК КАРГО, ОПУБЛИКОВАНО 23.10.2010 Компания "ИНКОТЕК КАРГО" провела отгрузку очередной партии оборудования для Куданкуламской АЭС, строительство которой ведется в индийском штате Тамил-Наду. Таким образом, общий объем перевозок по этому проекту составил 110 тыс. тонн или 357 тыс. фрахтовых тонн. В состав отгрузки вошло оборудование и опасные грузы в контейнерах, которые из-за технических требований по срочности доставки не могут быть консолидированы и отгружены в составе крупных судовых партий. В целом же в течение 2010 года компания "ИНКОТЕК КАРГО" по поручению ЗАО "Атомстройэкспорт" отгрузила в Индию порядка 150 контейнеров. Перевозки производились как в стандартных контейнерах типа 20, 40'DV, так и в специальных контейнерах типа Open Top на судах крупных контейнерных перевозчиков, таких как Safmarine/Maersk, MSC, CMA CGM, Hapag Lloyd. Договор между компаниями ЗАО "Атомстройэкспорт" и "ИНКОТЕК КАРГО" о перевозках крупногабаритного оборудования для строительства Куданкуламской АЭС был подписан осенью 2002 года. Всего в период с апреля 2003 года по октябрь 2010 года в адрес индийской атомной станции было отгружено 49 судовых партий общим весом 110 тыс. тонн или 357 тыс. фрахтовых тонн. Завершение поставок для Куданкуламской АЭС запланировано на осень 2011 года. 1-ая партия оборудования была отгружена 27 апреля 2003 года на теплоход "WIND ADMIRAL". Ее объем составил 1355 тонн или 6600 фрахтовых тонн. В состав партии вошло оборудование первичной поставки: трубопроводы, фильтры различного назначения, прокат листовой, баки металлические и т.д. Оборудование было доставлено в порт Санкт-Петербурга автотранспортом и по железной дороге с предприятий-изготовителей, расположенных в нескольких российских городах. В целом же в ходе выполнения договора с ЗАО "Атомстройэкспорт" компания ИНКОТЕК КАРГО осуществила множество уникальных операций по перевозке тяжеловесного и негабаритного оборудования для индийской АЭС. В их числе разгрузка-погрузка в порту: двух статоров весом 366 тонн каждый с габаритами (9960 х 5110 х 4730) ОАО "Силовые Машины" филиал "Электросила", двух корпусов реактора производства ОАО "Ижорские заводы" весом 329 тонн каждый (11270 х 5600 х 5800), восьми парогенераторов производства ОАО "Машиностроительный завод "ЗиО-Подольск" весом 317 тонн каждый (14300 х 4346 х 5062) и др. Многое из доставляемого оборудования требовало специальных условий перевозки. К примеру, транспортировка в порт баков диаметром 9 метров и высотой 11 метров осуществлялась строго в вертикальном положении. Поставки комплектного энергетического оборудования осуществлялись компанией "ИНКОТЕК КАРГО" с ведущих энергомашиностроительных предприятий России: ОАО "Ижорские заводы", ОАО "Силовые Машины", филиалы "ЛМЗ", "Электросила", ОАО "Машиностроительный завод "ЗиО-Подольск" и др. Компания ИНКОТЕК КАРГО является одним из лидеров на российском рынке перевозок сверхтяжелых и негабаритных грузов. Компания ИНКОТЕК КАРГО является многолетним партнером ЗАО "Атомстройэкспорт" и осуществляет перевозки оборудования для строительства Куданкуламской АЭС в Индии, для Бушерской АЭС в Иране, Тяньваньской АЭС в Китае. В активе ИНКОТЕК КАРГО несколько сотен уникальных операций по перевозке тяжеловесных и негабаритных грузов. Это перевозки оборудования для проекта Sea Launch, ГК "Росэнергоатом", нефтехимических предприятий "Сургутнефтегаз", "Киришинефтеоргсинтез", "Салаватнефтеоргсинтез", ОАО "ТАНЕКО" и многих других. Ключевые слова: Атомное машиностроение, Азия, Индия, АЭС Куданкулам, Пресс-релизы Другие новости: МАГАТЭ выпустило документ по гибридным БЩУ Выход документа прокомментировал для AtomInfo.Ru представитель МАГАТЭ Андрей Косилов. Россия и МАГАТЭ подпишут соглашение о подготовке младших профессиональных кадров Соглашение будет подписано генеральным директором МАГАТЭ Юкио Амано и Сергеем Кириенко. РФ, Украина и Словакия подписали соглашение о перевозке ядерных материалов Заложена правовая основа для продолжения бесперебойных поставок топлива для АЭС Словацкой Республики. |
Герой дня Интервью с исполнительным директором болгарской компании ДП РАО Да, мы отстаём, накопилась задержка на год и несколько месяцев. Чтобы компенсировать отставание, мы сократим время на проектирование. ИНТЕРВЬЮ
Александр Бычков МНЕНИЕ
Владимир Рычин |