AtomInfo.Ru


ИНКОТЕК КАРГО отгрузила 110 тыс. тонн оборудования для Куданкуламской АЭС

Пресс-служба компании ИНКОТЕК КАРГО, ОПУБЛИКОВАНО 23.10.2010

Компания "ИНКОТЕК КАРГО" провела отгрузку очередной партии оборудования для Куданкуламской АЭС, строительство которой ведется в индийском штате Тамил-Наду. Таким образом, общий объем перевозок по этому проекту составил 110 тыс. тонн или 357 тыс. фрахтовых тонн.

В состав отгрузки вошло оборудование и опасные грузы в контейнерах, которые из-за технических требований по срочности доставки не могут быть консолидированы и отгружены в составе крупных судовых партий.

В целом же в течение 2010 года компания "ИНКОТЕК КАРГО" по поручению ЗАО "Атомстройэкспорт" отгрузила в Индию порядка 150 контейнеров. Перевозки производились как в стандартных контейнерах типа 20, 40'DV, так и в специальных контейнерах типа Open Top на судах крупных контейнерных перевозчиков, таких как Safmarine/Maersk, MSC, CMA CGM, Hapag Lloyd.

Договор между компаниями ЗАО "Атомстройэкспорт" и "ИНКОТЕК КАРГО" о перевозках крупногабаритного оборудования для строительства Куданкуламской АЭС был подписан осенью 2002 года. Всего в период с апреля 2003 года по октябрь 2010 года в адрес индийской атомной станции было отгружено 49 судовых партий общим весом 110 тыс. тонн или 357 тыс. фрахтовых тонн. Завершение поставок для Куданкуламской АЭС запланировано на осень 2011 года.

1-ая партия оборудования была отгружена 27 апреля 2003 года на теплоход "WIND ADMIRAL". Ее объем составил 1355 тонн или 6600 фрахтовых тонн. В состав партии вошло оборудование первичной поставки: трубопроводы, фильтры различного назначения, прокат листовой, баки металлические и т.д. Оборудование было доставлено в порт Санкт-Петербурга автотранспортом и по железной дороге с предприятий-изготовителей, расположенных в нескольких российских городах.

В целом же в ходе выполнения договора с ЗАО "Атомстройэкспорт" компания ИНКОТЕК КАРГО осуществила множество уникальных операций по перевозке тяжеловесного и негабаритного оборудования для индийской АЭС.

В их числе разгрузка-погрузка в порту: двух статоров весом 366 тонн каждый с габаритами (9960 х 5110 х 4730) ОАО "Силовые Машины" филиал "Электросила", двух корпусов реактора производства ОАО "Ижорские заводы" весом 329 тонн каждый (11270 х 5600 х 5800), восьми парогенераторов производства ОАО "Машиностроительный завод "ЗиО-Подольск" весом 317 тонн каждый (14300 х 4346 х 5062) и др. Многое из доставляемого оборудования требовало специальных условий перевозки. К примеру, транспортировка в порт баков диаметром 9 метров и высотой 11 метров осуществлялась строго в вертикальном положении.

Поставки комплектного энергетического оборудования осуществлялись компанией "ИНКОТЕК КАРГО" с ведущих энергомашиностроительных предприятий России: ОАО "Ижорские заводы", ОАО "Силовые Машины", филиалы "ЛМЗ", "Электросила", ОАО "Машиностроительный завод "ЗиО-Подольск" и др.

Компания ИНКОТЕК КАРГО является одним из лидеров на российском рынке перевозок сверхтяжелых и негабаритных грузов. Компания ИНКОТЕК КАРГО является многолетним партнером ЗАО "Атомстройэкспорт" и осуществляет перевозки оборудования для строительства Куданкуламской АЭС в Индии, для Бушерской АЭС в Иране, Тяньваньской АЭС в Китае.

В активе ИНКОТЕК КАРГО несколько сотен уникальных операций по перевозке тяжеловесных и негабаритных грузов. Это перевозки оборудования для проекта Sea Launch, ГК "Росэнергоатом", нефтехимических предприятий "Сургутнефтегаз", "Киришинефтеоргсинтез", "Салаватнефтеоргсинтез", ОАО "ТАНЕКО" и многих других.

Ключевые слова: Атомное машиностроение, Азия, Индия, АЭС Куданкулам, Пресс-релизы


Другие новости:

МАГАТЭ выпустило документ по гибридным БЩУ

Выход документа прокомментировал для AtomInfo.Ru представитель МАГАТЭ Андрей Косилов.

Россия и МАГАТЭ подпишут соглашение о подготовке младших профессиональных кадров

Соглашение будет подписано генеральным директором МАГАТЭ Юкио Амано и Сергеем Кириенко.

РФ, Украина и Словакия подписали соглашение о перевозке ядерных материалов

Заложена правовая основа для продолжения бесперебойных поставок топлива для АЭС Словацкой Республики.


Герой дня

Дилян Петров

Интервью с исполнительным директором болгарской компании ДП РАО

Да, мы отстаём, накопилась задержка на год и несколько месяцев. Чтобы компенсировать отставание, мы сократим время на проектирование.



ИНТЕРВЬЮ

Александр Бычков

Александр Бычков
Каковы планы НИИАР на будущее? Если на мировом рынке это понадобится, то мы выйдем на третью очередь.


МНЕНИЕ

Владимир Рычин

Владимир Рычин
Но, как неожиданно выяснилось, Американская центрифуга (название завода в Пайктоне) не совсем американская. Это ставит крест на планах использовать завод в военных целях.


Поиск по сайту:


Rambler's Top100