AtomInfo.Ru


Компания ИНКОТЕК КАРГО перевезла 1800 тонн оборудования для Тяньваньской АЭС-2

ИНКОТЕК КАРГО, ОПУБЛИКОВАНО 03.06.2014

Компания "ИНКОТЕК КАРГО" в рамках контракта с ЗАО "Атомстройэкспорт" отгрузила 1800 фрахтовых тонн негабаритного оборудования для строительства второй очереди Тяньваньской АЭС в Китае.

В конце мая "ИНКОТЕК КАРГО" отгрузила на теплоход "HOOGE" в морском порту Санкт-Петербург очередную партию негабаритного оборудования объёмом 150 фрахтовых тонн.

В её состав входили элементы крепления для ёмкости системы аварийного охлаждения активной зоны и компенсатора давления. Габариты самых крупных изделий достигали 7,6 м в длину и 4,38 - в ширину.

Для перевозки части оборудования были задействованы три специальных контейнера типа 40'FR (FLAT RACK), негабарит по ширине которых составил от 4,25 до 4,38 м. Ожидается, что в середине июля данная партия прибудет в Китай.

В рамках данного контракта компания "ИНКОТЕК КАРГО" уже отгружала оборудование для Тяньваньской АЭС-2.

Ранее в адрес этой атомной станции были направлены две судовые партии общим весом 1650 фрахтовых тонн. В состав партий входили негабаритные изделия длиной более 8 метров и диаметром свыше 4,5 метров. Их погрузка была успешно осуществлена на т/х "CLIPPER ANITA" и т/х "LENA".

Компания "ИНКОТЕК КАРГО" является многолетним партнёром ЗАО "Атомстройэкспорт" по мультимодальным перевозкам энергетического оборудования для Тяньваньской АЭС.

В период с 2000 по 2003 год компания уже обеспечивала автотранспортную, железнодорожную, речную и морскую перевозку от заводов-производителей с перевалкой в порту Санкт-Петербург комплектного энергетического оборудования общим весом 35,5 тыс. тонн для строительства первой очереди АЭС в КНР. В этот объём вошли также 12 сверхтяжеловесов общим весом 4,5 тыс. тонн.

Компания "ИНКОТЕК КАРГО" является одним из лидеров на российском рынке перевозок сверхтяжелых и негабаритных грузов для атомной энергетики.

В её активе перевозки как для зарубежных, так и для российских атомных станций: Куданкуламской АЭС в Индии, Бушерской АЭС в Иране, Тяньваньской АЭС в Китае, АЭС Белене в Болгарии, АЭС "Норд" в Германии, Нововоронежской АЭС-2, Калининской АЭС, Ленинградской АЭС-2.

Общий объём оборудования, перевезенного компанией в рамках этих проектов - превысил 100 тысяч тонн.

"ИНКОТЕК КАРГО" является одним из лидеров на российском рынке перевозок сверхтяжелых и негабаритных грузов.

Компания использует в своей работе самую современную технику и сотрудничает с ведущими мировыми производителями и поставщиками подъёмно-транспортного оборудования.

В активе "ИНКОТЕК КАРГО" несколько сотен уникальных операций по перевозке тяжеловесных и негабаритных грузов. Это перевозки оборудования для проекта Sea Launch, для строительства Нововоронежской АЭС-2, Куданкуламской АЭС в Индии, Бушерской АЭС в Иране, Тяньваньской АЭС в Китае, ГК "Росэнергоатом", нефтехимических предприятий "Газпромнефть", "Еврохим", "Сургутнефтегаз", КИНЕФ, "Салаватнефтеоргсинтез", ОАО "ТАНЕКО" и многих других.

Ключевые слова: Атомное машиностроение, Азия, Китай, АЭС Тяньвань, Пресс-релизы


Другие новости:

Инцидент на WIPP - новая теория

В Лос-Аламосе могли смешать несмешиваемое.

Белоярская АЭС: на энергоблоке №4 идут пусконаладочные работы

По состоянию на утро 26 мая загружено 286 сборок.

Первые "Драконы" появятся на площадке Fangchenggang

Начало строительства - 2015 год.


Герой дня

Лев Кочетков

Лев Кочетков: первые белоярские

Между тем, пароперегревательного канала всё не было и не было. Время шло, назначенные сроки пропущены. Что делать? В.А.Малых проверил разные варианты.



ИНТЕРВЬЮ

Игорь Жемков

Игорь Жемков
Вообще, у БОР-60 история длинная. На самом деле, штатный срок эксплуатации у реактора заканчивался в 1989 году. Конечно, срок этот был явно заниженный. Дело в том, что когда строился БОР-60, предполагались большие перспективы развития реакторов на быстрых нейтронах и считалось, что через 20 лет ему на смену придёт новый исследовательский реактор, да и вообще большинство проблем будет решено.


МНЕНИЕ

Smith

Smith
Быстрый реактор с газовым теплоносителем, по сути, представляет собой интеграцию всех трёх перечисленных направлений и является прекрасной возможностью для Европы сохранить и приумножить свои знания в указанных областях.


Поиск по сайту:


Rambler's Top100