AtomInfo.Ru


Начался доковый ремонт атомного лихтеровоза-контейнеровоза Севморпуть

Управление коммуникаций Росатомфлота, ОПУБЛИКОВАНО 06.10.2014

1 октября начался доковый ремонт атомного лихтеровоза-контейнеровоза "Севморпуть" Росатомфлота.

Судно встало в плавучий док судоремонтного завода №82 (пос. Росляково) для проведения ремонтных работ и освидетельствования подводной части корпуса российским морским регистром судоходства.

Ориентировочно, докование продлится два с половиной месяца - до середины декабря 2014 года.

Особенностью данного ремонта являются операции с винто-рулевым комплексом после длительной стоянки судна (АЛВ "Севморпуть" оборудован винтом регулируемого шага).

Большую часть работ будут производить специалисты-судоремонтники СРЗ №82.

После докования "Севморпуть" вернётся на базу атомного ледокольного флота для дальнейшего заводского ремонта, главная цель которого - восстановление лихтеровоза к концу 2015 года.

Напомним, решение о восстановлении атомного лихтеровоза-контейнеровоза "Севморпуть" было принято в декабре 2013 года.

Перед уникальным судном после его ввода в эксплуатацию будут поставлены задачи по обеспечению Северного завоза, участие в освоение шельфа и разработке Павловского месторождения свинцово-цинковых руд на Новой Земле, операции по линии Минобороны.

Ключевые слова: Атомоходы, Россия, Пресс-релизы


Другие новости:

Судно "Профессор Хлюстин" отобрало пять проб к востоку от АЭС "Фукусима Дайичи"

В точке РГО-3/3 была взята проба воды на содержание плутония.

В мире строятся 72 блока - PRIS

Статус действующих имеют 437 энергоблоков.

WIPP возобновит работу в ограниченном объёме в первом квартале 2016 года - СМИ

Общая стоимость работ по ликвидации последствий инцидента оценивается как 242 миллиона долларов.


Герой дня

Александр Тузов

Александр Тузов: установленный срок сооружения МБИР никто не отменял

Котлован - нет. Котлован - это уже работы основного периода строительства. Представители Ростехнадзора нам чётко разъяснили, что производство земляных работ возможно только после получения лицензии на сооружение, так что мы полностью соблюдаем букву закона.



ИНТЕРВЬЮ

Юрий Драгунов

Юрий Драгунов
Ваш институт - главный конструктор РБМК и патриот этого реактора. Беритесь не только за обоснования, но и за генподряд. Беритесь за всё и отвечайте за всю организацию работ.


МНЕНИЕ

Александр Бычков

Александр Бычков
В нашем департаменте образованы две новые секции. Два проекта, о которых мы много говорим - инфраструктура для стран-новичков и проект ИНПРО - переведены на уровень секций. В бюджете следующего двухлетия мы будем учитывать, что эти работы не только проектного характера, это стабильные работы, которые поддерживают многие страны.


Поиск по сайту:


Rambler's Top100