AtomInfo.Ru


Загоревшийся корабль с радиоактивным грузом на борту встал на якорь у берегов Шотландии

ИТАР-ТАСС, ОПУБЛИКОВАНО 08.10.2014

Экипаж судна, перевозившего радиоактивные материалы, принял решение поставить корабль на якорь у побережья Шотландии из-за возникшего пожара на борту.

Об этом сообщило во вторник агентство "Reuters".

По данным британской береговой охраны, корабль "Parida", который ходит под флагом Дании, перевозил партию "радиоактивных бетонных отходов" в бельгийский город Антверпен. Сообщение о пожаре поступило во вторник в 19:00 по местному времени (22:00 мск).


Другой информации о характере груза не приводится. Судно "Parida" - ролкер, оборудованный для перевозок "контейнеров и опасных веществ". - Прим. AtomInfo.Ru.

Как отмечает "Би-би-си", пожар был потушен и экипаж находится вне опасности.

В 22:00 во вторник (01:00 мск) было объявлено о том, что к месту происшествия отправился буксир. Предполагается, что его экипажу потребуется около пяти часов, чтобы добраться до судна, которое находится в 20 морских милях от берега.

Ключевые слова: Безопасность, РАО, Европа


Другие новости:

Энергопуск реактора БН-800 Белоярской АЭС ожидается в конце ноября-начале декабря - "Росэнергоатом"

Тут никакой гонки быть не может.

Судно "Профессор Хлюстин" отобрало пять проб к востоку от АЭС "Фукусима Дайичи"

В точке РГО-3/3 была взята проба воды на содержание плутония.

В мире строятся 72 блока - PRIS

Статус действующих имеют 437 энергоблоков.


Герой дня

Владимир Асмолов

Владимир Асмолов: сегодня нельзя быть излишне вежливыми

Есть барьеры безопасности - стены и рвы. Есть меры по управлению барьерами безопасности - люди, стоящие на стенах, запасы смолы, подымающийся мост. Есть внешние опасности. Есть внутренние опасности - пятая колонна, которая может опустить мост или открыть ворота. Как видите, в принципиальном плане всё очень похоже на то, с чем сталкиваемся мы на АЭС.



ИНТЕРВЬЮ

Александр Тузов

Александр Тузов
Котлован - нет. Котлован - это уже работы основного периода строительства. Представители Ростехнадзора нам чётко разъяснили, что производство земляных работ возможно только после получения лицензии на сооружение, так что мы полностью соблюдаем букву закона.


МНЕНИЕ

Александр Бычков

Александр Бычков
В нашем департаменте образованы две новые секции. Два проекта, о которых мы много говорим - инфраструктура для стран-новичков и проект ИНПРО - переведены на уровень секций. В бюджете следующего двухлетия мы будем учитывать, что эти работы не только проектного характера, это стабильные работы, которые поддерживают многие страны.


Поиск по сайту:


Rambler's Top100