Компания ИНКОТЕК КАРГО отгрузила сверхнегабариты для Тяньваньской АЭС-2 Пресс-служба компании ИНКОТЕК КАРГО, ОПУБЛИКОВАНО 24.12.2014 Компания "ИНКОТЕК КАРГО" в рамках контракта с ЗАО "Атомстройэкспорт" отгрузила 1190 фрахтовых тонн негабаритного оборудования для строительства третьего и четвёртого энергоблоков второй очереди Тяньваньской АЭС в Китае. ПРОДОЛЖЕНИЕ ПОСЛЕ ФОТО Фото ИНКОТЕК КАРГО Всего в рамках этой судовой партии на борт теплохода "HUANGHAI STRUGGLER" было погружено 49 единиц оборудования. В их числе были и сверхнегабариты: корпус реактора массой 332 тонны и два парогенератора весом 318 тонн каждый. Погрузка негабаритов на борт осуществлялась с помощью плавкрана "Демаг". При этом схема его работы предусматривала три последовательных перехода с одной единицей тяжеловесного оборудования от причала его хранения к борту судна. Сначала производилась постановка тяжеловеса на понтон плавкрана, далее следовали переход к борту судна и швартовка лагом, после чего выполнялись погрузка тяжеловеса на борт судна и возврат к причалу хранения следующего тяжеловеса. Работы плавкрана "Демаг" производились в строгом соответствии с графиком Морской администрации, который зависит от суточного плана движения грузовых и пассажирских судов в акватории порта Санкт-Петербург. Остальное оборудование перегружалось на борт теплохода портальными кранами. Погрузка судна осуществлялась на 23-ем причале порта Санкт-Петербург. Сверхнегабаритные парогенераторы были изготовлены ОАО "Машиностроительный завод ЗиО-Подольск" по поручению ЗАО "Атомстройэкспорт". В Морской порт Санкт-Петербург их доставили на 28-осных транспортерах сочленённого типа грузоподъёмностью 400 тонн, с отдельным локомотивом и общим количеством подвижного состава 13 единиц, включая контрольную раму. Конструктивная особенность данного вида подвижного состава заключается в том, что перевозимый груз помещается на специальную платформу, состоящую из опорных узлов, стяжки с рамами и вся конструкция (общей массой более 370 тонн) "зажимается" между двух секций транспортера. Транспортные опорные узлы фиксируют парогенератор между секциями транспортёра, сами секции соединены между собой стяжкой с рамами, которая проходит под днищем парогенератора и служит, в том числе, для опирания груза. С помощью плавкрана "Демаг" и гидравлической системы транспортера парогенератор был приподнят, под стяжку с рамами заведены металлические проставки, вся конструкция для ослабления нагрузки на крепежные узлы установлена на жёсткое основание, вывинчены валики, которые соединяют платформу с грузом с двумя секциями транспортёра, и секции разведены. Далее с помощью портальных кранов были сняты опорные узлы, парогенератор установлен на транспортные ложементы, которые были заранее изготовлены ООО "Инкотек Карго" по поручению изготовителя, ложементы закреплены, груз перемещен на понтон плавкрана, доставлен и выгружен на площадку хранения на специальную металлическую конструкцию для обеспечения допустимой нагрузки на причал. Все операции с момента начала подготовительных работ до момента окончания выгрузки заняли более 10 часов в среднем на парогенератор. В работе были задействованы плавкран "Демаг", два портальных крана, погрузчики различной грузоподъёмности, бригада докеров, экипаж плавкрана, технологи порта, бригада для установки и крепления ложементов, газо-резчики, бригада сопровождения транспортера. Общий контроль и взаимодействие всех участников данного процесса был осуществлен специалистами "ИНКОТЕК КАРГО". Это уже не первая отгрузка для Тяньваньской АЭС-2 в рамках контракта "ИНКОТЕК КАРГО" с ЗАО "Атомстройэкспорт". В 2013-14 годах в адрес китайской атомной электростанции было отгружено 1800 фрахтовых тонн негабаритного оборудования. Компания "ИНКОТЕК КАРГО" является многолетним партнёром ЗАО "Атомстройэкспорт" по мультимодальным перевозкам энергетического оборудования для Тяньваньской АЭС. В период с 2000 по 2003 год компания уже обеспечивала автотранспортную, железнодорожную, речную и морскую перевозку от заводов-производителей с перевалкой в порту Санкт-Петербург комплектного энергетического оборудования общим весом 35 500 тонн для строительства первой очереди АЭС в КНР. В этот объем вошли также 12 сверхтяжеловесов общим весом 4 500 тонн. Компания ИНКОТЕК КАРГО является одним из лидеров на российском рынке перевозок сверхтяжелых и негабаритных грузов для атомной энергетики. В её активе перевозки как для зарубежных, так и для российских атомных станций: Куданкуламской АЭС в Индии, Бушерской АЭС в Иране, Тяньваньской АЭС в Китае, АЭС Белене в Болгарии, АЭС Норд в Германии, Нововоронежской АЭС-2, Калининской АЭС, Ленинградской АЭС-2. Общий объем оборудования, перевезенного компанией в рамках этих проектов, превысил 100 тысяч тонн. Компания использует в своей работе самую современную технику и сотрудничает с ведущими мировыми производителями и поставщиками подъемно-транспортного оборудования. В активе ИНКОТЕК КАРГО несколько сотен уникальных операций по перевозке тяжеловесных и негабаритных грузов. Это перевозки оборудования для проекта Sea Launch, ГК "Росэнергоатом", нефтехимических предприятий "Газпромнефть", "Еврохим", "Сургутнефтегаз", КИНЕФ, "Салаватнефтеоргсинтез", ОАО "ТАНЕКО" и многих других. Ключевые слова: Атомное машиностроение, Азия, Китай, АЭС Тяньвань, Пресс-релизы Другие новости: Завершён этап опытно-промышленной эксплуатации. "Куданкулам-1" будет сдан в эксплуатацию вовремя Работа идёт по расписанию. Американское наследие времён холодной войны. |
Герой дня Георгий Тошинский: новая линия реакторов должна приходить надолго Восемь, но это не просто ГЦНы. Это насосы, интегрированные в единый блок с парогенераторами. На первый взгляд, конструкция интересная. Но есть и моменты, подлежащие обсуждению. ИНТЕРВЬЮ
Денис Флори МНЕНИЕ
Владимир Рычин |