AtomInfo.Ru


Компания ИНКОТЕК КАРГО изготовила ложементы для перевозки парогенераторов для Тяньваньской АЭС

Пресс-служба компании ИНКОТЕК КАРГО, ОПУБЛИКОВАНО 20.07.2015

Компания "ИНКОТЕК КАРГО" изготовила очередные четыре комплекта транспортных ложементов для перевозки парогенераторов ПГВ-1000М для строительства четвёртого блока АЭС "Тяньвань" в Китае.

Данное оборудование используется при перегрузке парогенераторов ПГВ-1000М с железнодорожного подвижного состава и речного транспорта в порту Санкт-Петербург.

Ложементы должны обеспечивать безопасное хранение парогенераторов на территории морского порта Санкт-Петербург и строительной площадке АЭС в Китае, а также размещение, крепление и транспортировку парогенераторов на морском судне с учётом инерционных сил, возникающих при качке судна на волнении.

В обязанности "ИНКОТЕК КАРГО" входят проектные работы и подготовка всей технической документации: изготовление рабочих чертежей и расчёта прочности изделий, оформление паспорта готового изделия, а также доставка ложементов в морской порт Санкт-Петербург и проведение механических испытаний на прочность.

Заказчиком работ по изготовлению транспортных ложементов выступает ОАО "Машиностроительный завод "ЗиО-Подольск". В рамках заключённого договора, ООО "ИНКОТЕК КАРГО" организовало изготовление "под ключ" восьми комплектов транспортных ложементов в период 2014-2015 гг.

В период с сентября по декабрь 2014 года компания "ИНКОТЕК КАРГО" осуществила приёмку в порту Санкт-Петербург и последующую отгрузку в Китай четырёх сверхнегабаритных (Н8880) парогенераторов ПГВ-1000М весом 308 тонн каждый, прибывших по железной дороге на транспортерах ТСЧ-400.

Данные работы были исполнены в рамках договора "ИНКОТЕК КАРГО" с АО "Атомстройэкспорт" по поставке оборудования для строительства третьего и четвёртого блоков АЭС "Тяньвань".

До конца 2015 года в порт Санкт-Петербург прибудет очередной комплект из четырёх парогенераторов ПГВ-1000М, который будет отгружен в Китай силами ООО "ИНКОТЕК КАРГО" для строительства четвёртого блока АЭС "Тяньвань".

Ранее в рамках договоров с ОАО "ЗиО-Подольск" в период с 2002 по 2007 год ООО "ИНКОТЕК КАРГО" уже организовало изготовление 16 комплектов транспортных ложементов.

Так, были изготовлены восемь комплектов ложементов для отгрузки восьми парогенераторов для строительства первого и второго блоков АЭС "Тяньвань", Китай и восьми комплектов ложементов для отгрузки восьми парогенераторов для строительства первого и второго блоков АЭС "Куданкулам", Индия.

В дальнейшем все 16 парогенераторов были успешно отгружены "ИНКОТЕК КАРГО" на указанные станции.

ИНКОТЕК КАРГО является одним из лидеров на российском рынке перевозок сверхтяжелых и негабаритных грузов. Компания использует в своей работе самую современную технику и сотрудничает с ведущими мировыми производителями и поставщиками подъёмно-транспортного оборудования.

Ключевые слова: Атомное машиностроение, Азия, Китай, АЭС Тяньвань, Пресс-релизы


Другие новости:

Иран построит центр ядерной медицины за 570 млн долларов - Салехи

Строительство входит в число важных проектов AEOI.

Ростовская АЭС: энергоблок №3 впервые выведен на 100% тепловой мощности

Далее будут проведены комплексные испытания в течение 15 суток.

В мире действует 437 и строится 67 блоков - PRIS

В этом году пущено пять блоков и окончательно остановлено шесть.


Герой дня

НЕОЛАНТ для российского атома

НЕОЛАНТ для российского атома

Для пунктов хранения РАО (и не только для них) "НЕОЛАНТ" по желанию заказчика может также формировать электронный паспорт объекта, в состав которого входят 3D-модель и вся необходимая атрибутивная информация. В паспорте, например, указываются поставщики оборудования с конкретными сроками поставок и предприятия, отвечающие за обслуживание поставленного оборудования.



ИНТЕРВЬЮ

Юрий Драгунов

Юрий Драгунов
Моё мнение, что специально тянуть блоки до какого-то назначенного срока не надо. Более того, так поступать просто нельзя. В каждой конкретной ситуации необходимо выполнять обоснования и доказывать, что уровень безопасности блока на данный момент времени как минимум не хуже, чем в начальном состоянии.


МНЕНИЕ

AtomInfo.Ru

AtomInfo.Ru
Переход с химического на механический процесс производства лития-6 произошёл в 2013 году по причине серьёзного ухудшения состояния оборудования, задействованного в химическом процессе, возраст части которого к тому моменту достиг 72 лет.


Поиск по сайту:


Rambler's Top100