Компания ИНКОТЕК КАРГО отгрузила седьмую партию оборудования для Тяньваньской АЭС-2 Пресс-служба компании ИНКОТЕК КАРГО, ОПУБЛИКОВАНО 28.09.2015 Компания "ИНКОТЕК КАРГО" в рамках контракта с АО "Атомстройэкспорт" отгрузила седьмую партию негабаритного оборудования для строительства третьего и четвёртого энергоблоков второй очереди Тяньваньской АЭС в Китае. По поручению грузоотправителя, на теплоход "REGINE" было погружено 35 единиц оборудования, общей массой 800 тонн. В этот объём вошли также два сверхнегабаритных парогенератора массой 318 тонн каждый. ПРОДОЛЖЕНИЕ ПОСЛЕ ФОТО Фото ИНКОТЕК КАРГО Перегрузка парогенераторов осуществлялась с помощью плавкрана "Демаг" по отработанной в прошлом году схеме, опробованной при отправке аналогичного оборудования для строительства энергоблока №3. Только на этот раз эти негабариты были доставлены заводом-производителем в порт Санкт-Петербурга речным транспортом, на одном барже-буксирном составе. 13 сентября парогенераторы были выгружены с баржи и установлены на специальные ложементы, которые были заблаговременно разработаны и изготовлены компанией ИНКОТЕК КАРГО для дальнейшей морской транспортировки тяжеловесов и их доставки получателю на площадку строительства АЭС. 14 сентября, в течение одного дня было произведено декларирование груза. 15 сентября 2015 года погрузка седьмой судовой партии оборудования для строительства Тяньваньской АЭС на теплоход "REGINE" была завершена. Партия в полном объёме и в срок была погружена на судно, в соответствии с условиями контракта. Расчётное время доставки груза заказчику составляет 60 дней. Таким образом, общий объем негабаритного оборудования, отгруженного в адрес Тяньваньской АЭС-2, в рамках контракта "ИНКОТЕК КАРГО" с АО "Атомстройэкспорт" в 2013-2015 годах составил 8700 фрахтовых тонн. Компания "ИНКОТЕК КАРГО" является многолетним партнёром АО "Атомстройэкспорт" по мультимодальным перевозкам энергетического оборудования для Тяньваньской АЭС. В период с 2000 по 2003 год компания уже обеспечивала автотранспортную, железнодорожную, речную и морскую перевозку от заводов-производителей с перевалкой в порту Санкт-Петербург комплектного энергетического оборудования общим весом 35,5 тысяч тонн для строительства первой очереди АЭС в КНР. В этот объём вошли также 12 сверхтяжеловесов общим весом 4,5 тысяч тонн. Компания ИНКОТЕК КАРГО является одним из лидеров на российском рынке перевозок сверхтяжелых и негабаритных грузов для атомной энергетики. В её активе перевозки как для зарубежных, так и для российских атомных станций: Куданкуламской АЭС в Индии, Бушерской АЭС в Иране, Тяньваньской АЭС в Китае, АЭС Белене в Болгарии, АЭС "Норд" в Германии, Нововоронежской АЭС-2, Калининской АЭС, Ленинградской АЭС-2. Общий объём оборудования, перевезённого компанией в рамках этих проектов, превысил 100 тысяч тонн. Компания использует в своей работе самую современную технику и сотрудничает с ведущими мировыми производителями и поставщиками подъемно-транспортного оборудования. В активе ИНКОТЕК КАРГО также несколько сотен уникальных операций по перевозке тяжеловесных и негабаритных грузов. Это перевозки оборудования для проекта Sea Launch, для строительства нефтехимических предприятий "Газпромнефть", "Сургутнефтегаз", КИНЕФ, "Салаватнефтеоргсинтез", ОАО "ТАНЕКО", "ЛУКОЙЛ-ПНОС" и многих других. Ключевые слова: Парогенераторы, Азия, Китай, АЭС Тяньвань, Пресс-релизы Другие новости: Китай может отказаться от строительства блоков №№7-8 на Тяньваньской АЭС - Росатом Блоки пока не включены в план на следующую пятилетку. Вы, что, думаете, что можете остановить реакторы? Техперсонал NRC рекомендует пересмотреть правило двух белых нарушений Одному жёлтому предлагается приравнять три, а не два белых нарушения. |
Герой дня Стенд имитирует основное оборудование первого контура APR-1400 - корпус реактора, парогенераторы, насосы, баки системы расхолаживания (safety injection tanks) и другие узлы. ИНТЕРВЬЮ
НИКИЭТ - управляющие системы МНЕНИЕ
Пресс-служба АО Наука и инновации |