AtomInfo.Ru


Компания ИНКОТЕК КАРГО отгрузила седьмую партию оборудования для Тяньваньской АЭС-2

Пресс-служба компании ИНКОТЕК КАРГО, ОПУБЛИКОВАНО 28.09.2015

Компания "ИНКОТЕК КАРГО" в рамках контракта с АО "Атомстройэкспорт" отгрузила седьмую партию негабаритного оборудования для строительства третьего и четвёртого энергоблоков второй очереди Тяньваньской АЭС в Китае.

По поручению грузоотправителя, на теплоход "REGINE" было погружено 35 единиц оборудования, общей массой 800 тонн. В этот объём вошли также два сверхнегабаритных парогенератора массой 318 тонн каждый.

ПРОДОЛЖЕНИЕ ПОСЛЕ ФОТО

Фото ИНКОТЕК КАРГО

Перегрузка парогенераторов осуществлялась с помощью плавкрана "Демаг" по отработанной в прошлом году схеме, опробованной при отправке аналогичного оборудования для строительства энергоблока №3.

Только на этот раз эти негабариты были доставлены заводом-производителем в порт Санкт-Петербурга речным транспортом, на одном барже-буксирном составе.

13 сентября парогенераторы были выгружены с баржи и установлены на специальные ложементы, которые были заблаговременно разработаны и изготовлены компанией ИНКОТЕК КАРГО для дальнейшей морской транспортировки тяжеловесов и их доставки получателю на площадку строительства АЭС.

14 сентября, в течение одного дня было произведено декларирование груза.

15 сентября 2015 года погрузка седьмой судовой партии оборудования для строительства Тяньваньской АЭС на теплоход "REGINE" была завершена.

Партия в полном объёме и в срок была погружена на судно, в соответствии с условиями контракта. Расчётное время доставки груза заказчику составляет 60 дней.

Таким образом, общий объем негабаритного оборудования, отгруженного в адрес Тяньваньской АЭС-2, в рамках контракта "ИНКОТЕК КАРГО" с АО "Атомстройэкспорт" в 2013-2015 годах составил 8700 фрахтовых тонн.

Компания "ИНКОТЕК КАРГО" является многолетним партнёром АО "Атомстройэкспорт" по мультимодальным перевозкам энергетического оборудования для Тяньваньской АЭС.

В период с 2000 по 2003 год компания уже обеспечивала автотранспортную, железнодорожную, речную и морскую перевозку от заводов-производителей с перевалкой в порту Санкт-Петербург комплектного энергетического оборудования общим весом 35,5 тысяч тонн для строительства первой очереди АЭС в КНР.

В этот объём вошли также 12 сверхтяжеловесов общим весом 4,5 тысяч тонн.

Компания ИНКОТЕК КАРГО является одним из лидеров на российском рынке перевозок сверхтяжелых и негабаритных грузов для атомной энергетики. В её активе перевозки как для зарубежных, так и для российских атомных станций: Куданкуламской АЭС в Индии, Бушерской АЭС в Иране, Тяньваньской АЭС в Китае, АЭС Белене в Болгарии, АЭС "Норд" в Германии, Нововоронежской АЭС-2, Калининской АЭС, Ленинградской АЭС-2.

Общий объём оборудования, перевезённого компанией в рамках этих проектов, превысил 100 тысяч тонн.

Компания использует в своей работе самую современную технику и сотрудничает с ведущими мировыми производителями и поставщиками подъемно-транспортного оборудования.

В активе ИНКОТЕК КАРГО также несколько сотен уникальных операций по перевозке тяжеловесных и негабаритных грузов. Это перевозки оборудования для проекта Sea Launch, для строительства нефтехимических предприятий "Газпромнефть", "Сургутнефтегаз", КИНЕФ, "Салаватнефтеоргсинтез", ОАО "ТАНЕКО", "ЛУКОЙЛ-ПНОС" и многих других.

Ключевые слова: Парогенераторы, Азия, Китай, АЭС Тяньвань, Пресс-релизы


Другие новости:

Китай может отказаться от строительства блоков №№7-8 на Тяньваньской АЭС - Росатом

Блоки пока не включены в план на следующую пятилетку.

TEPCO и цунами 869 года

Вы, что, думаете, что можете остановить реакторы?

Техперсонал NRC рекомендует пересмотреть правило двух белых нарушений

Одному жёлтому предлагается приравнять три, а не два белых нарушения.


Герой дня

ATLAS - стенд для APR-1400

ATLAS - стенд для APR-1400

Стенд имитирует основное оборудование первого контура APR-1400 - корпус реактора, парогенераторы, насосы, баки системы расхолаживания (safety injection tanks) и другие узлы.



ИНТЕРВЬЮ

НИКИЭТ - управляющие системы

НИКИЭТ - управляющие системы
Уинстону Черчиллю приписывают следующее изречение: "За безопасность надо платить, а за отсутствие безопасности - расплачиваться". Более того, нужно ещё чётко понимать, что подразумевается под понятием безопасность.


МНЕНИЕ

Пресс-служба АО Наука и инновации

Пресс-служба АО Наука и инновации
Торжественная церемония заливки первого бетона состоялась на площадке строительства многоцелевого исследовательского реактора на быстрых нейтронах МБИР (АО "ГНЦ НИИАР", Димитровград) 11 сентября 2015 года.


Поиск по сайту:


Rambler's Top100