Откачиваемые грунтовые воды у морской стены Фукусимы оказались загрязнёнными по тритию AtomInfo.Ru, ОПУБЛИКОВАНО 27.12.2015 Компания TEPCO столкнулась с неожиданной проблемой после завершения строительства морской стены на площадке аварийной АЭС "Фукусима Дайичи" (Япония), пишет "Asahi Shimbun". Морская стена была завершена в конце октября 2015 года. Её задача - перекрыть пути попадания в океан грунтовых вод, контактировавших с загрязнёнными водой и объектами на площадке. Стена дополнена системой по сбору и откачке грунтовых вод. Предполагалось, что откачанная вода будет дезактивироваться и после этого сбрасываться в океан. Для сбора грунтовых вод предусмотрены пять пунктов (groundwater drain), расположенных непосредственно перед морской стеной. При откачке воды из четырёх из них выяснилось, что собираемая в них вода имеет большую загрязнённость по трнтию, чем предполагали специалисты TEPCO, и её дезактивация до допустимых уровней концентрации трития не представляется сейчас возможным. Издание уточняет, что речь идёт об удельных активностях трития выше 1500 Бк/л. Кроме того, большими, чем прогнозировалось, оказались и объёмы грунтовых вод, подлежащих откачке из пунктов сбора. В компании утверждают, что ситуация не оставила им иного выбора, кроме как сливать ежедневно от 200 до 300 тонн откачанных грунтовых вод в помещения аварийных блоков. Такой работой компания занимается, начиная с ноября. Возможным источником загрязнения грунтовых вод по тритию в компании считают почву в окрестностях станционного порта. Ключевые слова: АЭС Фукусима Дайичи Другие новости: Ленинградская АЭС включила в сеть второй энергоблок на мощность 50% Номинал к понедельнику. Одна из статей - по ATF-топливу от "Westinghouse". 113-ый элемент могут назвать японий - СМИ Решение об авторстве открытия может быть принято в январе. |
Герой дня За локомотивом - платформа. Следом крытый грузовой вагон с вешками габаритов. Далее три полувагона, они нужны для того, чтобы в случае задевания вешками габаритов препятствия поезд мог остановиться, не повредив ценный груз. ИНТЕРВЬЮ
Олег Кононов МНЕНИЕ
AtomInfo.Ru |