Выполнен комплекс работ по внедрению режима ОПРЧ на 11 российских блоках Служба по информационной политике и общественным связям АО Атомтехэнерго, ОПУБЛИКОВАНО 31.12.2015 В течение 2014-2015 годов специалистами АО "Атомтехэнерго" был успешно выполнен комплекс работ по внедрению режима общего первичного регулирования частоты тока в энергосистеме (режим ОПРЧ) на 11 энергоблоках АЭС с ВВЭР-1000, эксплуатируемых в Российской Федерации: - энергоблоки №№1-4 Балаковской АЭС, - энергоблоки №№1-4 Калининской АЭС, - энергоблоки №№1,3 Ростовской АЭС, - энергоблок №5 Нововоронежской АЭС. Также специалистами предприятия были выполнены работы по подготовке энергоблоков №№1-4 Балаковской АЭС, №№1,3,4 Калининской АЭС и №3 Ростовской АЭС к участию в нормированном первичном регулировании частоты тока в энергосистеме (режим НПРЧ). В рамках выполнения работ были разработаны и реализованы технические решения по изменению проекта АСУ ТП в части систем автоматического регулирования мощности реактора (АРМР) и мощности турбогенератора (ПТК ЭЧСР / ЭЧ СРТ), разработаны рабочие программы проведения автономных испытаний и испытаний на мощности режимов ОПРЧ и НПРЧ на всех вышеуказанных энергоблоках. По разработанным рабочим программам были проведены испытания режимов ОПРЧ и НПРЧ, подтвердившие соответствие динамических характеристик режимов первичного регулирования частоты, внедряемых на всех энергоблоках АЭС РФ с ВВЭР-1000, требованиям СО ЕЭС. Ключевые слова: Госкорпорация Росатом, Пресс-релизы Другие новости: СМИ: ветряные станции по совокупной мощности превзошли такой же показатель у АЭС Однако атомные станции в реальности вырабатывают на две трети больше энергии, чем ветряные. Ленинградская АЭС: энергоблок №2 работает на полной мощности Замечаний к работе оборудования и персонала нет. Одна из статей - по ATF-топливу от "Westinghouse". |
Герой дня За локомотивом - платформа. Следом крытый грузовой вагон с вешками габаритов. Далее три полувагона, они нужны для того, чтобы в случае задевания вешками габаритов препятствия поезд мог остановиться, не повредив ценный груз. ИНТЕРВЬЮ
Олег Кононов МНЕНИЕ
AtomInfo.Ru |