AtomInfo.Ru


Выполнен комплекс работ по внедрению режима ОПРЧ на 11 российских блоках

Служба по информационной политике и общественным связям АО Атомтехэнерго, ОПУБЛИКОВАНО 31.12.2015

В течение 2014-2015 годов специалистами АО "Атомтехэнерго" был успешно выполнен комплекс работ по внедрению режима общего первичного регулирования частоты тока в энергосистеме (режим ОПРЧ) на 11 энергоблоках АЭС с ВВЭР-1000, эксплуатируемых в Российской Федерации:

      - энергоблоки №№1-4 Балаковской АЭС,

      - энергоблоки №№1-4 Калининской АЭС,

      - энергоблоки №№1,3 Ростовской АЭС,

      - энергоблок №5 Нововоронежской АЭС.

Также специалистами предприятия были выполнены работы по подготовке энергоблоков №№1-4 Балаковской АЭС, №№1,3,4 Калининской АЭС и №3 Ростовской АЭС к участию в нормированном первичном регулировании частоты тока в энергосистеме (режим НПРЧ).

В рамках выполнения работ были разработаны и реализованы технические решения по изменению проекта АСУ ТП в части систем автоматического регулирования мощности реактора (АРМР) и мощности турбогенератора (ПТК ЭЧСР / ЭЧ СРТ), разработаны рабочие программы проведения автономных испытаний и испытаний на мощности режимов ОПРЧ и НПРЧ на всех вышеуказанных энергоблоках.

По разработанным рабочим программам были проведены испытания режимов ОПРЧ и НПРЧ, подтвердившие соответствие динамических характеристик режимов первичного регулирования частоты, внедряемых на всех энергоблоках АЭС РФ с ВВЭР-1000, требованиям СО ЕЭС.

Ключевые слова: Госкорпорация Росатом, Пресс-релизы


Другие новости:

СМИ: ветряные станции по совокупной мощности превзошли такой же показатель у АЭС

Однако атомные станции в реальности вырабатывают на две трети больше энергии, чем ветряные.

Ленинградская АЭС: энергоблок №2 работает на полной мощности

Замечаний к работе оборудования и персонала нет.

МАГАТЭ опубликовало сборник трудов совещания в Китае по вопросам моделирования поведения топлива в водоохлаждаемых реакторах

Одна из статей - по ATF-топливу от "Westinghouse".


Герой дня

Корпус приехал

Корпус приехал

За локомотивом - платформа. Следом крытый грузовой вагон с вешками габаритов. Далее три полувагона, они нужны для того, чтобы в случае задевания вешками габаритов препятствия поезд мог остановиться, не повредив ценный груз.



ИНТЕРВЬЮ

Олег Кононов

Олег Кононов
Чем в этой связи может быть полезен ВАНТ? Журнальная публикация, в отличие от патента, "бьёт по площадям", то есть, покрывает больший объём информации, чем патент. Таким образом, публикуя статью в журнале, мы создаём удобное подспорье для росатомовских юристов в их борьбе с враждебными для нас патентами.


МНЕНИЕ

AtomInfo.Ru

AtomInfo.Ru
В ФЭИ 18 декабря 2015 года прошла торжественная церемония, посвящённая пуску ускорителя "Тандетрон", позволяющего получать широкий спектр ускоренных ионов - от водорода до золота.


Поиск по сайту:


Rambler's Top100