Загрязнённое оборудования из Ханфорда попало в три штата США AtomInfo.Ru, ОПУБЛИКОВАНО 31.12.2015 Министерство энергетики США проводит проверки в трёх штатах, куда могло попасть загрязнённое оборудование с ядерного объекта в Ханфорде, пишет "Tri-City Herald". Персонал, работающий в лаборатории аффинажа плутония (Plutonium Finishing Plant), использует с недавних времён вентилируемую защитную одежду, обеспечивающую избыточное давление в подкостюмном пространстве. Для комфорта работников в защитной одежде предусмотрена также система охлаждения воздуха в подкостюмном пространстве. 10 декабря 2015 года у одного работников после снятия защитной одежды было выявлено загрязнение на локте. В результате проверки был установлен факт загрязнения вихревого охладителя (vortex cooler), используемого в упомянутой системе охлаждения воздуха. За хранение и обслуживание вихревых охладителей отвечает пожарный департамент Ханфорда. В ходе проведённой там проверки были найдены ещё четыре загрязнённых охладителя. А по итогам дополнительной проверки количество загрязнённых охладителей возросло до 20. Проблему усугубило то обстоятельство, что часть охладителей была осенью передана торговым агентам структур, связанных с обеспечением безопасности в горном деле, "для устранения механических проблем". В настоящее время эти переданные устройства географически находятся в трёх штатах США - либо на различных предприятиях, либо всё ещё в распоряжении торговых агентов. Так, один из агентов подтвердил, что три охладителя до сих пор лежат в багажнике его автомобиля. Проверка показала, что один из них загрязнён. В Ханфорде не называют конкретных значений по удельным активностям и типу загрязнения устройств, однако утверждают, что речь идёт о незначительных величинах. Ключевые слова: Безопасность, США Другие новости: СМИ: ветряные станции по совокупной мощности превзошли такой же показатель у АЭС Однако атомные станции в реальности вырабатывают на две трети больше энергии, чем ветряные. Ленинградская АЭС: энергоблок №2 работает на полной мощности Замечаний к работе оборудования и персонала нет. Одна из статей - по ATF-топливу от "Westinghouse". |
Герой дня За локомотивом - платформа. Следом крытый грузовой вагон с вешками габаритов. Далее три полувагона, они нужны для того, чтобы в случае задевания вешками габаритов препятствия поезд мог остановиться, не повредив ценный груз. ИНТЕРВЬЮ
Олег Кононов МНЕНИЕ
AtomInfo.Ru |