EDF считает первые результаты тестов корпуса Фламанвилля-3 очень обнадёживающими AtomInfo.Ru, ОПУБЛИКОВАНО 18.05.2016 Компания EDF считает "очень обнадёживающими" первые результаты механических испытаний в обоснование механических свойств крышки и днища корпуса реактора для "Фламанвилля-3". Об этом акционерам компании на встрече 12 мая 2016 года заявил Ксавье Урсат (Xavier Ursat), курирующий в EDF новые атомные проекты. Он добавил, что окончательные результаты будут переданы в регулирующий орган ASN в ноябре 2016 года. Ранее группа AREVA объявила о продлении "до конца года". По словам Урсата, компания EDF намерена выдержать текущую версию графика, согласно которой загрузка топлива и физпуск блока должны произойти в четвёртом квартале 2018 года. Оценка стоимости блока не изменилась - 10,5 миллиардов евро. На той же встрече с акционерами представители компании отметили отсутствие необходимости останова какого-либо из французских блоков в связи с выявленными фактами "расхождений" на машиностроительном заводе "Creusot Forge". Окончательное решение остаётся за регуляторами (и оно может быть принято "в ближайшие недели"), но пока эксплуатирующая организация не видит необходимости в останове блоков, так как выявленные расхождения "не влияют на механические свойства компонентов". Ключевые слова: Безопасность, Европа, Франция, EPR-1600, Electricite de France Другие новости: Источник: Росатом рассчитывает начать проектирование АЭС в Иране до конца 2016 года 20 апреля первый энергоблок АЭС "Бушер" получил лицензию на эксплуатацию. Анн Ловержон предъявлены обвинения Экс-президент AREVA известна как убеждённая сторонница промышленного развития Франции. Белорусские строители и поставщики могут принять участие в следующих проектах "Росатома". |
Герой дня Алексей Слободчиков: РБМК - ресурс канального направления не исчерпан Если проектировать графитовый реактор сейчас, учитывая имеющийся значительный опыт эксплуатации, контроля и исследований, в настоящее время можно реализовать технические решения, которые сняли бы многие текущие проблемы РБМК, основная из которых - деформация графита. ИНТЕРВЬЮ
Борис Попов МНЕНИЕ
AtomInfo.Ru |