AtomInfo.Ru


ОКБМ Африкантов поставило перегрузочную машину для строящейся ЛАЭС-2

Медиа-центр АО Атомэнергомаш, ОПУБЛИКОВАНО 25.05.2016

АО "ОКБМ Африкантов" (входит в машиностроительный дивизион Росатома - Атомэнергомаш) завершило поставку оборудования перегрузочной машины для энергоблока №2 Ленинградской АЭС-2.

По словам начальника бюро перегрузочных машин АО "ОКБМ Африкантов" Евгения Косенкова, следующей задачей направления станет изготовление и поставка перегрузочных машин для двух энергоблоков Белорусской АЭС и двух энергоблоков Курской АЭС-2.

Перегрузочная машина МПС-В-1200 предназначена для выполнения транспортно-технологических операций, связанных с перегрузкой ядерного топлива активной зоны реакторных установок типа ВВЭР, поглощающих стержней системы управления и защиты, гермопеналов, проведением СКГО (системы контроля герметичности оболочек) в процессе перегрузки и вспомогательных операций.

АО "ОКБМ Африкантов" - разработчик и комплектный поставщик перегрузочных машин для второго, третьего и четвёртого энергоблоков Ростовской АЭС, четвёртого энергоблока Калининской АЭС, а также первого энергоблока Ленинградской АЭС-2.

Ключевые слова: Атомное машиностроение, Россия, Ленинградская АЭС, Пресс-релизы


Другие новости:

Ростовская АЭС: сварка ГЦТ энергоблока №4 - на финишной прямой

В работе последние четыре стыка.

Нововоронеж-6 на МКУ

20 мая в 16:11 мск реакторная установка энергоблока №6 Нововоронежской АЭС выведена на МКУ.

Источник: Росатом рассчитывает начать проектирование АЭС в Иране до конца 2016 года

20 апреля первый энергоблок АЭС "Бушер" получил лицензию на эксплуатацию.


Герой дня

Валерий Левченко: четверть столетия - это срок

Валерий Левченко: четверть столетия - это срок

Всё начиналось с БЭСМ и ЕС ЭВМ. Причём, как правило, приходилось задействовать сразу несколько машин. Думаю, что сегодня мало кто представляет себе, что это были за монстры. А управляющей машиной выступала ЭВМ серии СМ.



ИНТЕРВЬЮ

Алексей Слободчиков

Алексей Слободчиков
Если проектировать графитовый реактор сейчас, учитывая имеющийся значительный опыт эксплуатации, контроля и исследований, в настоящее время можно реализовать технические решения, которые сняли бы многие текущие проблемы РБМК, основная из которых - деформация графита.


МНЕНИЕ

Владимир Рычин

Владимир Рычин
На одном из отраслевых ресурсов подсчитали, что, в соответствии с действующими требованиями, для АСММ понадобятся 150 охранников, 120 инженеров и техников и 200 человек административного персонала. И все эти люди будут обеспечивать генерацию всего лишь 5 МВт мощности.


Поиск по сайту:


Rambler's Top100