АО ОКБ ГИДРОПРЕСС приняло участие в специализированном научном семинаре ОКБ ГИДРОПРЕСС, ОПУБЛИКОВАНО 25.05.2016 АО ОКБ "ГИДРОПРЕСС" (входит в машиностроительный дивизион Росатома - Атомэнергомаш) приняло участие в специализированном научном семинаре по вопросам прочности и сейсмической безопасности оборудования и трубопроводов атомных энергетических установок, который был проведён в ОАО "НПО ЦКТИ" 19 мая. Данный семинар проводится ежегодно и является площадкой для общения и обмена опытом специалистов в области прочности оборудования и трубопроводов. В работе семинаре приняли участие специалисты по расчётам на прочность, расчётно-экспериментальным методам обоснования прочности оборудования и разработчики программного обеспечения из 12 организаций ГК "Росатом", Ростехнадзора, машиностроительной промышленности и вузов Российской Федерации. Представленные доклады были посвящены проблемам, связанным с расчётами оборудования, способам увеличения автоматизации прочностного расчёта, уменьшения сроков выполнения расчётов, повышения достоверности результатов расчёта. От ОКБ "ГИДРОПРЕСС" на семинаре выступил начальник отдела прочности Сергей Лякишев с докладом "Снижение напряжений в узле заделки теплообменных труб в трубную доску парогенератора БН-600 и более мощных ПГ БН". В докладе был показан технологический способ повышения прочности узлов заделки теплообменных труб в трубные доски ПГ, который позволяет увеличить ресурс и повысить надёжность парогенератора. Ключевые слова: Выставки и конференции, ОКБ Гидропресс, Пресс-релизы Другие новости: Ростовская АЭС: сварка ГЦТ энергоблока №4 - на финишной прямой В работе последние четыре стыка. 20 мая в 16:11 мск реакторная установка энергоблока №6 Нововоронежской АЭС выведена на МКУ. Источник: Росатом рассчитывает начать проектирование АЭС в Иране до конца 2016 года 20 апреля первый энергоблок АЭС "Бушер" получил лицензию на эксплуатацию. |
Герой дня Валерий Левченко: четверть столетия - это срок Всё начиналось с БЭСМ и ЕС ЭВМ. Причём, как правило, приходилось задействовать сразу несколько машин. Думаю, что сегодня мало кто представляет себе, что это были за монстры. А управляющей машиной выступала ЭВМ серии СМ. ИНТЕРВЬЮ
Алексей Слободчиков МНЕНИЕ
Владимир Рычин |