Ленинградская АЭС: на стройплощадке начался монтаж последнего из четырёх кранов для работы с ядерным топливом Центр общественной информации Ленинградской АЭС, ОПУБЛИКОВАНО 27.07.2016 На открытом пристанционном перегрузочном узле строящейся Ленинградской АЭС начался монтаж мостового электрического крана грузоподъёмностью 160/5 тонн, предназначенного для выполнения операций со свежим и отработавшим ядерным топливом. По словам заместителя начальника отдела ядерной безопасности и надёжности строящейся ЛАЭС Андрея Колычева, это последний из четырёх кранов, предназначенных для работы с ядерным топливом на строящемся энергоблоке №1. Уже сданы в эксплуатацию полярный кран, краны эстакады транспортного шлюза и хранилища свежего топлива. "При помощи данного крана будет осуществляться перегрузка транспортно-упаковочных комплектов со свежим ядерным топливом из вагонов на специально оборудованную автомашину и перегрузка транспортно-упаковочных комплектов с отработавшим ядерным топливом с автотрейлера в спецэшелон", - пояснил А.Колычев. В целях повышения уровня индустриализации монтажных работ кран с завода-изготовителя поступил на площадку в повышенной монтажной готовности. Перед специалистами подрядной организации была поставлена задача выполнить укрупнительную сборку его модулей и смонтировать кран на открытой крановой эстакаде. Как отметил начальник участка 1 группы цеха централизованного ремонта строящейся ЛАЭС Павел Чесноков, монтируемый кран должен обеспечивать возможность безопасной эксплуатации в сложных климатических условиях данного региона, надёжно и бесперебойно работать при температуре окружающего воздуха от -40°С до +40°С, относительной влажности воздуха 100% и значительных ветровых нагрузках. "Именно поэтому работы по монтажу технологической части поручены опытным и ответственным монтажникам ОАО "Управление автомобильного транспорта". Специалисты цеха централизованного ремонта строящейся Ленинградской АЭС ведут постоянный контроль за темпом и качеством выполнения работ. Будем принимать кран в эксплуатацию очень тщательно, в полном соответствии с нормативной и заводской документацией", - сказал П.Чесноков. "Монтажные работы идут в соответствии с графиком. Первая из двух пролётных балок, укрупнённая концевыми балками, уже установлена на штатное место на подкрановые пути с помощью крана "GROVE". Общая масса металлоконструкции составила 14,5 тонн". "Сейчас мы ведём укрупнительную сборку второй пролетной балки. После того, как она будет смонтирована на крановой эстакаде, мы состыкуем обе балки, а затем приступим к установке остальных элементов - грузовой тележки, ограждения, крыши и так далее", - сообщил бригадир монтажников кранового участка ОАО "Управление автомобильного транспорта" (холдинг "ТИТАН-2") Александр Ермилов. Планируется, что весь комплекс монтажных, электромонтажных и пуско-наладочных работ по крану, с проведением статических и динамических испытаний, будет завершён в III квартале текущего года. Затем кран пройдёт полное техническое освидетельствование и будет поставлен на учёт в Ростехнадзоре. Ключевые слова: АЭС, Россия, Ленинградская АЭС, Пресс-релизы Другие новости: Состоялся физпуск "Куданкулама-2" За ним последуют работы по подготовке его энергетического пуска. Макеты китайских кассет - фотографии с выставки Макеты CF3 и шестигранника. В Росатоме появилась база поставщиков, нарушающих договорные обязательства В атомной отрасли начала работать система расчёта рейтинга деловой репутации поставщиков предприятий госкорпорации "Росатом". |
Герой дня Дмитрий Клинов: БФС перевооружается Поставка первых партий мононитрида урана и плутония состоялась. В будущем материалов будет достаточно, чтобы загрузить работой с перспективными видами топлива сразу оба стенда. Теперь о капитальном строительстве. ИНТЕРВЬЮ
Наталья Айрапетова МНЕНИЕ
AtomInfo.Ru |