Toshiba определится по дальнейшей судьбе проекта по строительству АЭС Moorside - СМИ AtomInfo.Ru, ОПУБЛИКОВАНО 06.11.2018 Планы по строительству в Британии АЭС "Moorside" могут быть свёрнуты в ближайшие дни, если не будет достигнут прорыв на переговорах с потенциальными покупателями проекта, сообщает "Times". Строительством станции, на которой ранее предполагалось разместить три блока с реакторами AP-1000, должна заниматься компания "NuGen". Её единственный владелец - корпорация "Toshiba", однако японская корпорация намерена продать данный проект. В декабре 2017 года статус preferred bidder в этой сделке получила KEPCO, однако в августе 2018 года "Toshiba" уведомила южнокорейскую компанию о лишении её названного статуса. Переговоры с KEPCO продолжились и после уведомления, однако не привели к успеху. Газета считает, что компания из Южной Кореи утратила энтузиазм после уклончивых высказываний британского правительства по вопросу о возможных гарантиях для новой станции. Газета пишет также, что "Toshiba" ведёт переговоры по поводу АЭС "Moorside" c канадской компанией "Brookfield Asset Management". Со ссылкой на источники, издание отмечает, что японская корпорация стремится "как можно скорее закрыть потенциальные риски, связанные с "NuGen". В четверг совет директоров корпорации проведёт в Токио совещание с целью определиться, есть ли смысл продолжать переговоры с покупателями или лучше просто закрыть проект. Официально ни одна из вовлечённых сторон ситуацию вокруг "NuGen" и АЭС "Moorside" не комментирует. В самой компании "NuGen" объявили о том, что в связи с "продолжительностью периода" переговоров по новым владельцам численность занятых в компании будет сокращена со более чем 100 до менее чем 40 человек. Ключевые слова: Европа, Великобритания, Тошиба Другие новости: Исключение - Арак, Фордо, Бушер. В мире статус действующего имеют 454 блока, статус строящегося 54 блока - PRIS Учтён энергопуск "Тяньваня-4". Шлюз для первого блока был доставлен в 2018 году. |
Герой дня Анатолий Енин: НЗХК - основной поставщик топлива для ИР Из недавних наших разработок хотел бы выделить сборку ВВР-КН с низкообогащённым топливом для Казахстана. Это принципиально новая конструкция, в ней использованы твэлы с более тонкой стенкой, а количество твэлов увеличено до восьми. ИНТЕРВЬЮ
Сергей Буймов МНЕНИЕ
Владимир Рычин |