AtomInfo.Ru


На строящийся атомный ледокол Урал погрузили два ядерных реактора

Балтийский завод, ОПУБЛИКОВАНО 12.11.2018

Специалисты АО "Балтийский завод" (входит в Объединённую судостроительную корпорацию) и "Спецтяжавтотранса" завершили погрузку двух ядерных реакторов "Ритм-200" на второй серийный универсальный атомный ледокол проекта 22220 "Урал", который строится сейчас на стапеле завода.

ПРОДОЛЖЕНИЕ ПОСЛЕ ФОТО

Фото Балтийский завод

Уникальность проведённых работ заключается в том, что погрузка реакторов впервые проводилась в условиях наклонного стапеля.

До этого погрузка и монтаж реакторов на суда выполнялась при помощи плавучего крана у достроечной набережной на плаву.

В рамках подготовки к погрузочным работам специалистами Балтийского завода была спроектирована специальная оснастка, которая позволила осуществить синхронизированный спуск реакторов с определенным наклоном с точностью до 1 мм.

Погрузка велась с помощью такелажного портала модульного типа, позволяющего с высокой точностью установить на судно тяжеловесное негабаритное оборудование.

Погрузка реактора в условиях стапеля открывает новые технологические возможности по монтажу реакторных установок, сокращает время достройки судна на плаву и снижает затраты в достроечный период.

Ключевые слова: Атомоходы, Россия, Пресс-релизы


Другие новости:

"Toshiba" отказалась от планов по строительству АЭС "Moorside"

Ликвидация компании "NuGen" начнётся в январе.

АЭС "Barakah" - проблемы с бетоном

Как минимум на двух блоках станции обнаружены трещины.

На блоке "Sanmen-2" выполнены условия для сдачи в коммерческую эксплуатацию

Третий введённый китайский блок с AP-1000.


Герой дня

DHR - китайский реактор для тепла

DHR - китайский реактор для тепла

Характеристики демонстрационного блока, строго говоря, пока не определены и могут отличаться от характеристик DHR-400. Но уже имеется кандидатная площадка - первый блок будет построен вблизи Сюйдапу (Xudapu) в провинции Ляонин.



ИНТЕРВЬЮ

Анатолий Енин

Анатолий Енин
Из недавних наших разработок хотел бы выделить сборку ВВР-КН с низкообогащённым топливом для Казахстана. Это принципиально новая конструкция, в ней использованы твэлы с более тонкой стенкой, а количество твэлов увеличено до восьми.


МНЕНИЕ

Владимир Рычин

Владимир Рычин
Но есть один вопрос, ответа на который дорожная карта не даёт. Точнее, даёт, но... судите о нём сами. Кто станет потребителем всего перечисленного великолепия? Наипростейший вариант - строить малые АЭС для себя, для своих канадских потребителей.


Поиск по сайту:


Rambler's Top100