AtomInfo.Ru


Завершён монтаж транспортного шлюза энергоблока №2 Белорусской АЭС

Инжиниринговый дивизион госкорпорации Росатом, ОПУБЛИКОВАНО 19.03.2019

На втором энергоблоке Белорусской АЭС (генеральный проектировщик и генеральный подрядчик группа компаний ASE) в проектное положение установлен транспортный шлюз (общий вес более 230 тонн).

"Установка шлюза в проектное положение позволяет приступить к следующему этапу обустройства гермооболочки здания реактора энергоблока", - отметил вице-президент-директор проекта по сооружению Белорусской АЭС АО ИК "АСЭ" Виталий Полянин, говоря о значимости события.

"В ближайшие дни специалисты приступят к натяжению системы преднапряжения защитной оболочки, состоящей из специальных металлических тросов, многократно усиливающих прочность внутренней защитной оболочки".

Транспортный шлюз представляет собой 14-метровую цилиндрическую камеру диаметром свыше 9 метров, которая герметично закрывается с двух сторон.

Ворота шлюза открываются поочерёдно, обеспечивая герметичность реакторного отделения.

В период эксплуатации энергоблока транспортный шлюз является элементом герметичного ограждения и предназначен для транспортировки контейнеров с отработанным ядерным топливом, чехлов со свежим топливом, транспортно-технологического оборудования, необходимого для эксплуатации и облуживания реакторной установки энергоблока.

Ключевые слова: Строительство, Восточная Европа, Белоруссия, Пресс-релизы


Другие новости:

"Sanmen-2" временно остановлен для замены одного из ГЦН

Насос на замену прибудет из США через несколько недель.

Болгария объявила о начале процедуры по выбору инвестора для строительства АЭС "Белене"

Ожидается, что процедура завершится в течение 12 месяцев.

На Нововоронежской АЭС-2 завершилась сборка реактора энергоблока №2

Этап физпуска продолжается.


Герой дня

Владимир Фортов: РАН и Минатом - новый этап сотрудничества

Владимир Фортов: РАН и Минатом - новый этап сотрудничества

Это движение встречное. Академия наук всегда принимала активное участие во всех проектах Минатома, а Минатом всегда поддерживал фундаментальные и прикладные исследования, которыми занимается Академия.



ИНТЕРВЬЮ

Георгий Тошинский

Георгий Тошинский
И я хотел бы вернуться к тому, с чего мы начали разговор - к моей книге. Когда я её писал, то рассчитывал, что эту книгу будут читать не только профессионалы. Надеюсь, что читателями книги станут, в том числе, и руководители разных уровней, принимающие решения.


МНЕНИЕ

Владимир Рычин

Владимир Рычин
Каждый твэл в активной зоне соседствует с тремя тепловыми трубами. Это было сделано как для эффективности теплоотвода, так и для обеспечения принципа резервирования. В целом по активной зоне число тепловых труб и твэлов соотносится как 1:2.


Поиск по сайту:


Rambler's Top100