AtomInfo.Ru


В Госдуме России предрекли мучения с водородным топливом из-за высокой опасности

ТАСС, ОПУБЛИКОВАНО 08.06.2021

Перспективы производства и экспорта водорода как альтернативного вида топлива сопряжены с рисками в связи с его высокой опасностью.

Об этом сказал председатель комитета Госдумы по энергетике Павел Завальный, выступая на форуме "Примаковские чтения".

"Мы ещё с этим водородом намучаемся и в части транспортировки, и в части производства, и использования. Начиная с того, что он очень опасен - водород в три раза опаснее, чем метан во всех смыслах", - сказал он.

При этом он добавил, что развитие водородной энергетики - это "наше всё".

Завальный назвал самым для экономики выгодным способом получение водорода из метана, поскольку Россия обладает 25% всех мировых запасов метана.

Ключевые слова: Водород, Мнения


Другие новости:

Фоторепортаж о торжественном заседании НТС ГНЦ РФ - ФЭИ

Институту исполнилось 75 лет.

В Японии изучают план сброса воды с АЭС "Фукусима-1" на расстоянии 1 км от берега

Вариант со сливом рядом с берегом также не исключён.

На БелАЭС доставили ядерное топливо для второго энергоблока

Входной контроль успешно пройдён.


Герой дня

Росатом начал строительство БРЕСТ-ОД-300

Росатом начал строительство БРЕСТ-ОД-300

Торжественное мероприятие по заливке первого бетона в фундаментную плиту уникального реактора состоялось 8 июня в рамках Года науки и технологий, объявленного указом президента Российской Федерации Владимира Путина.



ИНТЕРВЬЮ

Владимир Троянов

Владимир Троянов
В рамках этих поручений сейчас формируется научно-техническая программа, стратегия развития нашего виртуального объединения, в которое со временем, кроме ФЭИ и НИИАР, могут войти и другие организации. Мы (ФЭИ и НИИАР) должны программу разработать и представить руководству госкорпорации.


МНЕНИЕ

Алексей Ланкевич

Алексей Ланкевич
Отправной точкой создания водо-водяного энергетического реактора в нашей стране, впрочем, как и в США, явилось начало работ по созданию атомной подводной лодки. Для создания лодки в качестве одного из вариантов в конце 1952 года был предложен корпусной ректор с водой под давлением, как замедлителем, так и теплоносителем.


Поиск по сайту: