Атомный ледокол Арктика начал переход с Балтийского на Кронштадтский морской завод Балтийский завод, ОПУБЛИКОВАНО 12.08.2021 Атомный ледокол "Арктика" покинул причал Балтийского завода (входит в состав ОСК) и приступил к переходу на Кронштадтский морской завод. Там судно встанет в док, где будут проведены плановые работы по замене одного из двигателей. Универсальный атомный ледокол "Арктика" - головное судно проекта 22220, построенное на Балтийском заводе. Церемония его закладки состоялась в ноябре 2013 года. 16 июня 2016 года заказ был спущен на воду. 21 октября 2020 года головной атомный универсальный ледокол "Арктика" был введён в эксплуатацию. Универсальные атомные ледоколы проекта 22220 являются самыми большими и мощными ледокольными судами в мире. Их главная задача - обеспечения круглогодичной навигации в Западном районе Арктики. Судно способно преодолевать ледовые преграды толщиной до трёх метров. Сейчас на производственных мощностях Балтийского завода ведётся строительство ещё четырёх судов линейки проекта 22220, это ледоколы "Сибирь", "Урал", "Якутия" и "Чукотка". Суда этого проекта в ближайшие годы должны стать основой гражданского ледокольного флота России. Ключевые слова: Атомоходы, Россия, Пресс-релизы Другие новости: Планируемая в США станция с реакторами "NuScale" сокращена с 12 до 6 модулей Обязательства сейчас есть менее чем на два модуля. Китай продолжает программу ториевых ЖСР Строительные работы на демонстрационном реакторе закончатся в августе. АЭС "Белене" - позиция Булатома Болгарский атомный форум "Булатом" опубликовал свою точку зрения на целесообразность строительства в Болгарии двухблочной АЭС "Белене". |
Герой дня ФЭИ - разработки ОИРМиТ востребованы ОИРМиТ активно привлекает в свои ряды молодых специалистов и не боится поручать им перспективные разработки - например, создание сплава, жаростойкость которого превысит достигнутые на сегодняшний день значения. ИНТЕРВЬЮ
Чжан Цзяньхуа МНЕНИЕ
Алексей Ланкевич |