На борт ледокола Урал погрузили якорно-швартовное оборудование Балтийский завод, ОПУБЛИКОВАНО 19.08.2021 Специалисты Балтийского завода (входит в состав АО "ОСК") произвели погрузку якорно-швартовного устройства и якорных цепей на борт атомного ледокола "Урал". Масса одной цепи каждого из бортов составляет 90 тонн. Для проведения данных работ предварительно была выполнена погрузка и якорно-швартовных лебёдок с сопутствующим монтажом их систем питания и управления. Среди прочих работ на ледоколе "Урал" идут работы по зашивке помещений камбузного блока и помещения центрального поста управления. Универсальный атомный ледокол "Урал" - третье судно проекта 22220, строящееся на Балтийском заводе. Церемония его закладки состоялась 25 июля 2016 года. 25 мая 2019 года заказ был спущен на воду. Передача судна заказчику запланирована на вторую половину 2022 года. Универсальные атомные ледоколы проекта 22220 являются самыми большими и мощными ледокольными судами в мире. Их главная задача - обеспечения круглогодичной навигации в Западном районе Арктики. Суда этого проекта в ближайшие годы должны стать основой гражданского ледокольного флота России. Ключевые слова: Атомоходы, Россия, Пресс-релизы Другие новости: МАГАТЭ выпустило технический документ по преимуществам и проблемам быстрых ММР Документ по итогам совещания в сентябре 2019 года. Планируемая в США станция с реакторами "NuScale" сокращена с 12 до 6 модулей Обязательства сейчас есть менее чем на два модуля. Китай продолжает программу ториевых ЖСР Строительные работы на демонстрационном реакторе закончатся в августе. |
Герой дня Я тоже представился, тут же зацепился за эти девять лет и сообразил спросить: "В Обнинске, Сухуми, Челябинске?". И получил ответ в правильных терминах: "У отца объекты были и там и там, но вначале он работал в лаборатории "В" в Обнинске, а с начала 50-ых в Сухуми". ИНТЕРВЬЮ
Чжан Цзяньхуа МНЕНИЕ
Алексей Ланкевич |