На ледокол Якутия погрузили защитную оболочку реактора Балтийский завод, ОПУБЛИКОВАНО 04.05.2022 29 апреля 2022 года специалисты Балтийского завода (входит в состав АО "ОСК") произвели уникальную погрузку блок-секции весом 220 тонн на борт атомного ледокола "Якутия" проекта 22220. Защитная оболочка, состоящая из восьми секций, общим весом в 220 тонн была погружена на борт судна за восемь часов. Минимальный вес одной секции - 30 тонн, максимальный - 33 тонны. Параллельно производилась погрузка бортовой секции весом в 53 тонн. В связи со сложностью проводимых работ для успешного выполнения поставленной задачи потребовалось задействовать одновременно четыре крана. Защитная оболочка реакторных отсеков является своего рода саркофагом, обеспечивающим безопасность для обслуживающего персонала реактора во время его эксплуатации. В состав блок-секции входят различные материал - бетон, сталь и специальные защитные металлы, что значительно утяжеляет конструкцию и создаёт определённые трудности при погрузке. Специалисты Балтийского завода, благодаря опыту, слаженной работе крановщиц и профессионализму стропальщиков сумели выполнить погрузку блок-секции согласно плану работ. Универсальный атомный ледокол "Якутия" - четвёртое судно проекта 22220, которое строится на Балтийском заводе по заказу госкорпорации "Росатом". Судно было заложено на стапеле завода 26 мая 2020 года. Универсальные атомные ледоколы проекта 22220 являются самыми большими и мощными ледокольными судами в мире. Их главная задача - обеспечения круглогодичной навигации в Западном районе Арктики. Суда этого проекта в ближайшие годы должны стать основой гражданского ледокольного флота России. Ключевые слова: Атомоходы, Россия, Пресс-релизы Другие новости: На блоке №3 АЭС "Куданкулам" установлен корпус реактора Монтаж провели методом Open Top. Росатом вводит дополнительные меры социальной поддержки своих работников Будет произведена индексация окладов всем сотрудникам, за исключением руководителей, на 10% с 1 апреля. ANAIS, ATRIUM и ARAMIS. |
Герой дня Александр Воронин: будущее - сегодня Мой доклад касается известной проблемы - распухание при больших температурах металла выгородки реакторов ВВЭР. Я рассмотрел несколько вариантов продления срока эксплуатации выгородки путём снижения её температуры. ИНТЕРВЬЮ
Денис Веселов МНЕНИЕ
Алессандро Алемберти |