AtomInfo.Ru


Строительство CFR-600 в Китае продолжается

AtomInfo.Ru, ОПУБЛИКОВАНО 28.11.2022

Строительство первого в Китае энергоблока с быстрым натриевым реактором CFR-600 проходит "по графику", в соответствии с которым оно должно быть завершено в 2023 году.

Китайская сторона даёт информацию о ходе работ в минимальном объёме.

На сегодняшний день последним по времени публичным заявлением о CFR-600 с указанием 2023 года как даты завершения работ является выступление на полях сессии генеральной конференции МАГАТЭ в Вене 28 сентября 2022 года представителя китайского института атомной энергии CIAE Ян Хунъи (Yang Hongyi).

Напомним, что он же выступал с пленарным докладом на конференции FR22 в апреле 2022 года.

В сентябрьском выступлении Ян Хунъи также вновь сообщил о планах КНР к 2035 году запустить коммерческую переработку ОЯТ и производство МОКС-топлива.

Проект реактора CFR-600 предусматривает возможность работы на МОКС-топливе, однако начальная загрузка и первые несколько перегрузок будут выполнены на урановом топливе.

Напомним, что компания ТВЭЛ в сентябре 2022 года сообщила о начале поставок уранового топлива для строящегося CFR-600.

В 2025 году на площадке "Jinta" может войти в строй демонстрационный завод по фабрикации МОКС-топлива производительностью до 20 тонн в год. Наблюдатели предполагают, что это топливо может поставляться на CFR-600.

Ключевые слова: Строительство, Азия, Китай, Быстрые натриевые реакторы, MOX-топливо


Другие новости:

В Китае разработали CUR

Собственные требования эксплуатирующих организаций к проектам легководников.

Проект СВЕТ-М стал победителем НТК Союза машиностроителей России

СВЕТ-М – Свинцово-Висмутовый реактор с Естественной циркуляцией Теплоносителя – Модульный.

NuScale в США - цены растут

Стоимость электроэнергии от CFPP может достигнуть 90-100 долларов за МВтч.


Герой дня

На Руппуре-1 завершён монтаж купола НЗО

На Руппуре-1 завершён монтаж купола НЗО

Верхняя часть купола весом 100 тонн и диаметром 34,4 метра была смонтирована в проектное положение на высоту 57,140 метра.



ИНТЕРВЬЮ

Антон Вербицкий

Антон Вербицкий
Основное преимущество СВГТ-1 - её простота. Так, в проекте отсутствуют насосы, теплоотвод происходит за счёт естественной циркуляции теплоносителя. В перспективе мы полагаем, что станция будет полностью автономной.


МНЕНИЕ

AtomInfo.Ru

AtomInfo.Ru
В конце концов было принято решение отказаться от вариантов с железнодорожной платформой. В 1957 году был готов эскизный проект электростанции на гусеничных самоходах (авторы Юрий Анатольевич Сергеев и Дмитрий Леонидович Бродер).


Поиск по сайту: