AtomInfo.Ru


Началась проходка спиралевидного тоннеля на китайской ПИЛ Beishan URL

SinoAtom.Ru, ОПУБЛИКОВАНО 28.11.2022

Работы по прокладке спиралевидного тоннеля начались на сооружаемой в Китае подземной исследовательской лаборатории (ПИЛ) в Бэйшане (Beishan).

ПРОДОЛЖЕНИЕ ПОСЛЕ ФОТО

Проходческая машина Beishan No.1, фото CNNC

Назначение ПИЛ "Beishan URL" - проведение исследований и экспериментов в интересах создания в Китае геологического хранилища высокоактивных отходов.

Лаборатория будет расположена в пустыне Гоби. Её глубина составит до 560 метров. В её состав входят спиралевидный тоннель, три вертикальные шахты и горизонтальные галереи для размещения испытываемых материалов.

Для прокладки тоннеля используется проходческая машина "Beishan No.1". В Китае её называют "первой в мире машиной для прокладки тоннелей в твёрдокаменных породах с большим уклоном". Начало работ - 18 ноября 2022 года.

Размеры "Beishan No.1" составляют около 100 м в длину и свыше 7 м в диаметре.

Лаборатория "Beishan URL".
Щёлкните левой клавишей мыши для просмотра.

Ключевые слова: ОЯТ, РАО, Азия, Китай


Другие новости:

В Китае разработали CUR

Собственные требования эксплуатирующих организаций к проектам легководников.

Проект СВЕТ-М стал победителем НТК Союза машиностроителей России

СВЕТ-М – Свинцово-Висмутовый реактор с Естественной циркуляцией Теплоносителя – Модульный.

NuScale в США - цены растут

Стоимость электроэнергии от CFPP может достигнуть 90-100 долларов за МВтч.


Герой дня

На Руппуре-1 завершён монтаж купола НЗО

На Руппуре-1 завершён монтаж купола НЗО

Верхняя часть купола весом 100 тонн и диаметром 34,4 метра была смонтирована в проектное положение на высоту 57,140 метра.



ИНТЕРВЬЮ

Антон Вербицкий

Антон Вербицкий
Основное преимущество СВГТ-1 - её простота. Так, в проекте отсутствуют насосы, теплоотвод происходит за счёт естественной циркуляции теплоносителя. В перспективе мы полагаем, что станция будет полностью автономной.


МНЕНИЕ

AtomInfo.Ru

AtomInfo.Ru
В конце концов было принято решение отказаться от вариантов с железнодорожной платформой. В 1957 году был готов эскизный проект электростанции на гусеничных самоходах (авторы Юрий Анатольевич Сергеев и Дмитрий Леонидович Бродер).


Поиск по сайту: