Балтийский завод начал монтаж валопроводов на ледоколе Чукотка Балтийский завод, ОПУБЛИКОВАНО 19.09.2024 На универсальном атомном ледоколе "Чукотка" начался процесс монтажа валопроводов. Специалисты Балтийского завода ОСК погрузили на корму судна первый гребной вал, к которому крепится гребной винт ледокола. Вес вала со ступицей и двумя лопастями превышает 83 тонны. В процессе погрузки и монтажа было задействовано почти 20 сотрудников различных подразделений предприятия. Всего на судне будут смонтированы три валопровода из углеродистой стали. Длина гребного вала средней линии составляет 13 м, бортовых - 16,5 м, а диаметр - 840 мм. Руководитель проекта УАЛ "Чукотка" Сергей Коваленко отметил:
Ледокол "Чукотка" - пятое судно проекта 22220, которое строится на Балтийском заводе по заказу госкорпорации "Росатом". Судно заложено на стапеле предприятия в декабре 2020 года. Универсальные атомные ледоколы проекта 22220 являются самыми большими и мощными ледокольными судами в мире. Их главная задача - обеспечение круглогодичной навигации в западном районе Арктики.
Ключевые слова: Атомоходы, Россия, Пресс-релизы Другие новости: На энергоблоке №1 АЭС Руппур началась загрузка имитаторов тепловыделяющих сборок Загрузка одной ИТВС занимает в среднем 25 минут. В мире статус действующего имеют 415 блоков, статус строящегося 62 блока - PRIS В Китае в этом году началось строительство пяти блоков. Выставка и конференция NPPES в Стамбуле - фоторепортаж Мероприятие прошло 2-3 июля 2024 года. |
Герой дня Тяньвань-8 - установлен корпус реактора Впереди - работа по монтажу главных циркуляционных насосов, парогенераторов и главного циркуляционного трубопровода. ИНТЕРВЬЮ
Тимур Жантикин МНЕНИЕ
AtomInfo.Ru |