![]() | ||
![]() ![]() Статьи Андрей Меркулов: скучать не приходится ФЭИ - НТС в честь 70-летия БР-1 Росатом создаст участок для работы с бериллием Быстрые - шаг вперёд к технологии вывода Блок с БН-600 продлён до 2040 года На Ленинградской АЭС завершились испытания ТУК для перевозок ОЯТ ВВЭР-1200 Китай - планы по гибридной станции БФС-1 - физпуск критсборки для МОКС в ВВЭР-С Документы Генсхема-2042 (утверждённый вариант) Конференции Круглый стол Ядерных обществ двух стран Всероссийская молодёжная конференция в Димитровграде - фоторепортаж НИИАР проведёт молодёжную конференцию TerraPower получила разрешение на подготовительные работы на площадке Natrium в штате Вайоминг В мире статус действующего имеют 417 блоков, статус строящегося 62 блока - PRIS Пресс-релизы Врачи-онкологи познакомились с производством медицинских изделий в Физико-энергетическом институте Памяти товарища - Красимир Христов В Курчатове открыли мемориальную доску памяти ветерана атомной энергетики Германа Иванова Более 13,7 млрд кВт-ч электроэнергии Смоленская АЭС выдала потребителям за 8 месяцев 2023 года На Белоярской АЭС определили возможные технологии для переработки реакторного натрия В Физико-энергетическом институте начались ремонтные работы в преддверии юбилея Первой в мире АЭС | ![]() Инцидент, касающийся поломки электрогенератора на АЭС в Индии, исчерпан - гендиректор харьковского Турбоатома "Делегация ОАО "Турбоатом" (Харьков) побывала в командировке в Индии, в ходе которой были достигнуты договоренности о разрешении конфликта, возникшего в результате поломки электрогенератора на АЭС "Кайга" в Индии", - заявил журналистам 8 декабря в пресс-центре информагентства "STATUS QUO" генеральный директор "Турбоатома" Виктор Субботин. По его словам, результатом переговоров является то, что "заказчик - индийская сторона - не имеет никаких претензий к украинским производителям. "Об этом подписан протокол, в котором указано, что авария произошла по случайным обстоятельствам. Никаких штрафных санкций индийская сторона не предъявляет", - подчеркнул В.Субботин. Более того, по словам В.Субботина, индийская сторона готова полностью оплатить стоимость ремонта поврежденного генератора. По информации гендиректора "Турбоатома", стоимость ремонта выше стоимости самого генератора. "Индийцы готовы заплатить реальную рыночную стоимость ремонта", - подчеркнул В.Субботин. "Какая будет конкретно цена - зависит от объема работ по ремонту, ценовой политики производителя, в т.ч. харьковского завода "Электротяжмаш". Таким образом, по словам руководителя "Турбоатома", инцидент исчерпан. Об этом официально доложено Министерству промышленной политики, Харьковской облгосадминистрации. "Сейчас необходимо в кратчайшие сроки провести технические работы, которые будут оплачены заказчиком. Индийская сторона готова 15 января подписать контракт на ремонт и до конца 2008 г. оплатить его", - сообщил гендиректор "Турбоатома". 26 августа 2007 г. третий энергоблок АЭС "Кайга" был остановлен из-за поломки электрогенератора. Индийский контракт на поставку 4-х комплектов энергетического оборудования (турбина, конденсатор, генератор, сепаратор, система управления и вспомогательное оборудование) был заключен 30 сентября 2002 г. Национальной корпорацией атомной энергии Индии и ОАО "Турбоатом" (Харьков). Субподрядчики - харьковские завода ГП "Завод "Электротяжмаш" и государственный приборостроительный завод им.Шевченко и ИК "Зиомар" (Подольск, Россия). Общая стоимость контракта - 68 млн. 960 тыс.долл. Ряд предприятий – участников контракта завершили поставки оборудования для индийских АЭС. В их числе - завод им.Шевченко (отгружены комплекты систем управления) и ОАО "Харьковский завод "Гидропривод" (отгружены комплекты гидрооборудования). "Турбоатом" производит турбины для атомных, тепловых и гидроэлектростанций. По итогам 9 мес. 2007 г. объем производства завода составил 273 млн.грн., что на 39% больше, чем за 9 месяцев 2006 г. Персонал предприятия – 4,8 тыс.чел., средняя зарплата – 1,5 тыс.грн. Государству принадлежит 75% акций завода.ГП "Электротяжмаш" производит электрогенераторы для атомных, тепловых и гидроэлектростанций, а также тяговое оборудования для железнодорожного транспорта. ИСТОЧНИК: Status Quo ДАТА: 09.12.2007 Темы: Атомное машиностроение, Восточная Европа, Украина, Азия, Индия |