Силовые машины изготовили первую турбину для Ленинградской АЭС-2 Управление по связям с общественностью и рекламе ОАО Силовые машины, ОПУБЛИКОВАНО 29.09.2011 ОАО "Силовые машины" изготовило и провело заводские испытания на валоповоротном устройстве быстроходной турбины мощностью 1200 МВт, предназначенной для первого энергоблока строящейся Ленинградской АЭС-2 (ЛАЭС-2). Контракты на поставку комплекта основного оборудования машинного зала для оснащения строящихся Нововоронежской АЭС-2 (НВАЭС-2) и ЛАЭС-2 были подписаны между "Силовыми машинами" и ОАО "Атомэнергопром" в мае 2008 года. Общая стоимость контрактов составляет свыше 40 млрд рублей. На каждой атомной станции будет построено по два энергоблока с реакторами типа ВВЭР электрической мощностью по 1200 МВт. Ранее, в декабре 2010 года, "Силовые машины" изготовили и испытали головной образец турбины мощностью 1200 МВт для первого блока НВАЭС-2, а в мае текущего года для этой же станции после успешно проведенных испытаний заказчику был сдан быстроходный турбогенератор с полным водяным охлаждением мощностью 1200 МВт. Окончание отгрузки первой турбины для НВАЭС-2 и начало отгрузки первой турбины для ЛАЭС-2 намечено на четвёртый квартал 2011 года. Быстроходные паровые турбины и турбогенераторы мощностью 1200 МВт для АЭС - это новые инновационные разработки "Силовых машин", ориентированные на атомные энергоблоки нового поколения с повышенной надёжностью и безопасностью, создаваемые в РФ в рамках реализации проекта "АЭС-2006". При проектировании и производстве быстроходных паровых турбин К-1200-6,8/50 применены новые конструктивные решения и технологии с учётом опыта проектирования и изготовления турбин для АЭС "Куданкулам" в Индии, АЭС "Бушер" в Иране и эксплуатации турбин на АЭС "Тяньвань" в КНР. По условиям контрактов "Силовые машины" на первом этапе обеспечивают проектирование, изготовление и поставку для первых энергоблоков НВАЭС-2 и ЛАЭС-2 двух комплектов паровых турбин, конденсаторов и отдельного вспомогательного оборудования для систем турбоустановки, а также двух комплектов турбогенераторов с оборудованием вспомогательных систем, системой возбуждения и возбудителем. Также "Силовые машины" как комплектный поставщик оборудования турбоустановки поставят теплообменное и насосное оборудование, трубопроводы обвязки и необходимую арматуру. Кроме того, энергомашиностроительная компания осуществит шеф-надзор за монтажными и пуско-наладочными работами на площадках АЭС по всему поставленному оборудованию. На втором этапе "Силовые машины" обеспечат поставку аналогичного оборудования и выполнение услуг для вторых энергоблоков НВАЭС-2 и ЛАЭС-2. НВАЭС-2 и ЛАЭС-2 - это первые атомные электростанции, которые будут построены в России "с нуля" за последние 15 лет. Компания "Силовые машины" - ведущий российский производитель и поставщик комплексных решений в области энергомашиностроения, включающих инжиниринг, производство, поставку, монтаж, сервис и модернизацию оборудования для тепловых, атомных, гидравлических и газотурбинных электростанций. Компания "Силовые машины", созданная в 2000 году, объединила технологические, производственные и интеллектуальные ресурсы всемирно известных российских предприятий: "Ленинградский Металлический завод" (1857), "Электросила" (1898), Завод турбинных лопаток (1964), Калужский турбинный завод (1946), "Энергомашэкспорт" (1966), а также ООО "Силовые машины-завод Реостат" (1960). Оборудование, произведенное предприятиями "Силовых машин", установлено в 57 странах мира. Акции компании обращаются в системе РТС. Ключевые слова: Турбины, Россия, Ленинградская АЭС, Пресс-релизы Другие новости: "Альстом Атомэнергомаш" решил разместить завод по турбинам для АЭС в Петрозаводске Вариант в Подольске мы отклонили по экономическим причинам. Росатом приступит к достройке блоков Балаковской АЭС лишь при необходимости Пока нет заказа на электроэнергию, ничего там строить не будем. Приостановка лицензии подрядчика по ЛАЭС-2 - правильное решение, считает глава Росатома Я принял решение отстранить от работы трех руководителей "Атомэнергопроекта". |
Герой дня Владимир Кузнецов: ИНПРО - проект инновационный Казалось бы, всё хорошо. Но и в GAINS, и в SYNERGIES есть модельные предположения, связанные с тем, что мы не учитывали реальные состояние и перспективы освоения и разработки технологий инновационных реакторов и топливных циклов в странах. ИНТЕРВЬЮ
Елена Миколайчук МНЕНИЕ
Игорь Хохлов |