Росатомфлот обеспечил первый заход в порт Сабетта танкера-газовоза Кристоф де Маржери Отдел коммуникаций Росатомфлота, ОПУБЛИКОВАНО 30.03.2017 30 марта в порту Сабетта состоялось торжественное мероприятие, приуроченное к первому заходу арктического танкера-газовоза "Кристоф де Маржери". В церемонии принял участие генеральный директор ФГУП "Атомфлот" Вячеслав Рукша. Тестовая швартовка судна стала возможна после завершения ледовых испытаний, безопасность проведения которых обеспечил "Росатомфлот". ФГУП "Атомфлот" приняло активное участие в подготовке судна к первому заходу в порт Сабетта. Атомные ледоколы "50 лет Победы" и "Вайгач" обеспечили безопасную проводку в порт Сабетта танкера-газовоза "Кристоф де Маржери". Переход от входа в Обскую губу по морскому каналу занял меньше суток. Ранее атомный ледокол "Ямал" обеспечил безопасность проведения ледовых испытаний танкера-газовоза "Кристоф де Маржери". "В период с 18 февраля по 9 марта ледовые испытания газовоза проводились в Карском море и в море Лаптевых в районе острова Самуила", - говорит директор по судоходству ФГУП "Атомфлот" Андрей Смирнов. "В ходе испытаний была проверена манёвренность и ледопроходимость судна". На борту атомного ледокола "Ямал" находились представители "Арктического и антарктического научно-исследовательского института", которые производили замеры льда и выбирали районы для проведения испытаний судна. Экипаж атомного ледокола Росатомфлота гарантировал безопасность проведения ледовых испытаний и обеспечил доступ к районам, отвечающим требованиям для проверки возможностей уникального судна. Танкер-газовоз "Кристоф де Маржери" предназначен для перевозки сжиженного природного газа в рамках реализации проекта "Ямал СПГ" по освоению Южно-Тамбейского газоконденсатного месторождения. Судно построено на верфи "Daewoo Shipbuilding Marine Engineering" (Южная Корея) и спущено на воду в октябре 2016 года. Танкер-газовоз ледового класса стал родоначальником нового типа судов - YAMALMAX. Его длина составляет 299 метров, а ширина - 50 метров. Дедвейт судна составляет 80,2 тыс. тонн, валовая вместимость - 128,8 тыс. тонн. Судно имеет ледовый класс Arc7. Для круглогодичного бесперебойного экспорта СПГ (около 230 отгрузок в год) предусмотрено строительство 15 танкеров-газовозов. Ключевые слова: Атомоходы, Россия, Пресс-релизы Другие новости: Выборы президента РАН запланированы на 27 сентября Официальное решение о дате проведения собрания ожидается на заседании президиума 11 апреля. Суд в Японии разрешил перезапуск двух блоков АЭС "Такахама" На повторный пуск потребуется от одного до полутора месяцев. Робот обследовал первый блок Фукусимы Максимальная мощность дозы - 12 Зв/ч. |
Герой дня Юрий Драгунов: мы сохранили школу Доллежаля Мы горды тем, что сохранили школу Доллежаля. На кафедре в МГТУ преподают наши главные конструкторы Юрий Семёнович Черепнин, Игорь Товиевич Третьяков, начальники отделов. В буквальном смысле слова мы куём для себя будущее, готовим своих будущих коллег. ИНТЕРВЬЮ
Андрей Говердовский МНЕНИЕ
Владимир Рычин |