AtomInfo.Ru


Росатомфлот обеспечил первый заход в порт Сабетта танкера-газовоза Кристоф де Маржери

Отдел коммуникаций Росатомфлота, ОПУБЛИКОВАНО 30.03.2017

30 марта в порту Сабетта состоялось торжественное мероприятие, приуроченное к первому заходу арктического танкера-газовоза "Кристоф де Маржери".

В церемонии принял участие генеральный директор ФГУП "Атомфлот" Вячеслав Рукша.

Тестовая швартовка судна стала возможна после завершения ледовых испытаний, безопасность проведения которых обеспечил "Росатомфлот".

ФГУП "Атомфлот" приняло активное участие в подготовке судна к первому заходу в порт Сабетта.

Атомные ледоколы "50 лет Победы" и "Вайгач" обеспечили безопасную проводку в порт Сабетта танкера-газовоза "Кристоф де Маржери". Переход от входа в Обскую губу по морскому каналу занял меньше суток.

Ранее атомный ледокол "Ямал" обеспечил безопасность проведения ледовых испытаний танкера-газовоза "Кристоф де Маржери".

"В период с 18 февраля по 9 марта ледовые испытания газовоза проводились в Карском море и в море Лаптевых в районе острова Самуила", - говорит директор по судоходству ФГУП "Атомфлот" Андрей Смирнов.

"В ходе испытаний была проверена манёвренность и ледопроходимость судна".

На борту атомного ледокола "Ямал" находились представители "Арктического и антарктического научно-исследовательского института", которые производили замеры льда и выбирали районы для проведения испытаний судна.

Экипаж атомного ледокола Росатомфлота гарантировал безопасность проведения ледовых испытаний и обеспечил доступ к районам, отвечающим требованиям для проверки возможностей уникального судна.

Танкер-газовоз "Кристоф де Маржери" предназначен для перевозки сжиженного природного газа в рамках реализации проекта "Ямал СПГ" по освоению Южно-Тамбейского газоконденсатного месторождения.

Судно построено на верфи "Daewoo Shipbuilding Marine Engineering" (Южная Корея) и спущено на воду в октябре 2016 года.

Танкер-газовоз ледового класса стал родоначальником нового типа судов - YAMALMAX. Его длина составляет 299 метров, а ширина - 50 метров. Дедвейт судна составляет 80,2 тыс. тонн, валовая вместимость - 128,8 тыс. тонн. Судно имеет ледовый класс Arc7.

Для круглогодичного бесперебойного экспорта СПГ (около 230 отгрузок в год) предусмотрено строительство 15 танкеров-газовозов.

Ключевые слова: Атомоходы, Россия, Пресс-релизы


Другие новости:

Выборы президента РАН запланированы на 27 сентября

Официальное решение о дате проведения собрания ожидается на заседании президиума 11 апреля.

Суд в Японии разрешил перезапуск двух блоков АЭС "Такахама"

На повторный пуск потребуется от одного до полутора месяцев.

Робот обследовал первый блок Фукусимы

Максимальная мощность дозы - 12 Зв/ч.


Герой дня

Юрий Драгунов: мы сохранили школу Доллежаля

Юрий Драгунов: мы сохранили школу Доллежаля

Мы горды тем, что сохранили школу Доллежаля. На кафедре в МГТУ преподают наши главные конструкторы Юрий Семёнович Черепнин, Игорь Товиевич Третьяков, начальники отделов. В буквальном смысле слова мы куём для себя будущее, готовим своих будущих коллег.



ИНТЕРВЬЮ

Андрей Говердовский

Андрей Говердовский
Мы остаёмся государственным научным центром, мы не производственное объединение и не завод, хотя и выпускаем высокотехнологичную продукцию, но наше производство всё-таки не масштабное. Основное для нас - это наука, а учёные должны общаться друг с другом.


МНЕНИЕ

Владимир Рычин

Владимир Рычин
Если анализ водных проектов можно увидеть достаточно часто, а реакторы с органическим теплоносителем, напротив, слишком большая экзотика, то анализ свинцово-висмутовых реакторов в западной технической литературе пока ещё редкость.


Поиск по сайту:


Rambler's Top100